Осеннее утро

Иван Соботович
Погода сегодня прекрасная, в небе ни единого облака, хотя совсем недавно, здесь царила сырость и чрезмерная облачность,  иными словами - бабье лето. Я настолько влюбился в этот день, что не мог не поделить его с Вами. День как день, но все же каждый раз он начинается как-то иначе: с хорошего или дурного настроения, с нежности или какой-то грубости, с улыбки или грусти, может с боли или иначе - с бодрости. Но как бы день не начинался, он всегда начинается с себя, с самого себя. Солнце уже настолько разыгралось в своих лучах, но ветер проказник играет в своих шалостях. Казалось бы, что он не велик, но его прохлада довольно ощутима, поэтому я оделся как можно теплее, взял все необходимое и направился подальше от всех, чтобы поближе побыть с Вами, поделиться всем, что меня окружает.
Мысли разрывают прошлое, сжигают дотла, воздвигая будущее, все больше кажется, что вовсе не жил, что меня совсем не то окружало, что совсем не любил, а вообще, любил ли я? Я не знаю, зачем все это говорю, но мне хочется обо всем этом рассказать, такой незнакомой и в тоже время знакомой мне женщине: я вижу многих в Вас, а в них я Вас не отыщу.
Одно только слово провинция, как много оно несет в себе, только здесь я могу открыться душой к окружающему меня миру, обуздать свои мысли, отдохнуть от липких реклам, направить свой взор к горнему, думать о чем-то непорочном, ведь город только разрушает первозданность человеческую, меняя ее до трудно обратимых приделов. А здесь все иначе, хотя настолько все обветшало, но мне ближе все это, чем красота жизни с ужасным исходом. Красота уже спасла мир, а люди по сей день ждут, что она когда-то его спасет.