Загадки жизни. Мысль

Сергей Тонких
Глава 3. Мысль.
Как то по телевидению говорили о том,  что у нашего правительства скопилось большое количество денег.  От продажи  ресурсов нишей страны, в основном  нефти и газа.  И оно в растерянности, не знает, куда вложить эти средства, что бы получить прибыль.  Вы наверняка  помните. Затем они вложили  эти  деньги в иностранные банки, в ценные бумаги, где-то купили угольную шахту – по-моему, во Франции.   Вообщем,  поддержали иностранный капитал, и дали рабочие места.

А затем, иностранные специалисты,  под  видом инфляции проглотили наши денежки.  И на этом все и закончилось.  Но наших правителей,  этим не запугаешь. Они вновь вкладывают народные денежки в иностранные банки.  Они же не из собственного кармана, а народные. Значит не чьи.  И держать там  денежки вроде безопасней. Вдруг люди вспомнят про них,  да и отберут. Пусть уж лучше там .


Ват  я, как то, размышляя на эту, по сути, неприятную тему и  мысленно задал себе вопрос, - почему бы не раздать скопившееся в государственной казне прибыль народу, Российским людям. Что бы они хоть немного поправили свое материальное положение, вздохнули от нужды.

Кто-то потратил бы,  часть на учебу, кто-то на хозяйственные нужды, кто-то заплатил бы коммунальные услуги, провел бы газ, приобрел технику, открыл свое дело, приобрел жилье, что-то изобрел. Кто-то покушал бы то, что он хотел поесть в своей жизни, а кто-то может и часть пропил. Это дело каждого. Но, основные деньги все равно остались бы в России в государственном обороте. На мой взгляд, был бы большой подъем экономики.

Прошло  два дня, после моих мысленных рассуждений.  Мне встретился знакомый пожилой человек. И не с того ни с чего стал говорить мне о том, что если раздать деньги просто народу, то будет инфляция. Деньги перестанут иметь цену, а в магазинах не будет хватать товара, что бы обеспечить народ.
- Поверь  мне, - сказал он. - Я изучал экономику, я знаю, это будет так.
Я пожал плечами  и нечего ему не ответил. Так как не спрашивал его обетом, он сам стал отвечать мне на мой вопрос, о котором я просто мыслил два дня назад.
Я был удивлен.
 Затем он сменил тему разговора, мы заговорили о другом.

_____