Чай наедине

Павел Овсянников
-Ложка сахара или две? – спрашиваешь ты.
- Сегодня, пожалуй, две. Денек выдался не из легких,– с грустью отвечает он.
- А что произошло? – вновь обращаешься к нему, ставя на стол две горячие кружки со свежим чаем.
- Да не спрашивай… - отвечает и прижимает к губам кружку.- Сначала опоздал на работу. Начальник, просто говоря, рвал и метал…
Во вторую кружку насыпаешь ложку сахара и усердно размешав, всматриваешься в пустое место напротив себя. Вздыхаешь, подносишь к губам и тихо сербаешь.
- Знаешь, у меня сегодня тоже небольшие проблемы… - с досадой сообщаешь ты.
- Рассказывай, мы же, как-никак, не чужие, – из пустоты сообщает твой собеседник.
- Да тут история совсем короткая, – умолкаешь ты.
- Но все же? – вопрошает он.
- Я сегодня на кладбище был. Уже год как… - в горле пересыхает, и ты совершаешь очередной глоток – ее не стало.
- Ты про Лену? Когда же ты успокоишься уже… -вздыхает он.
- Когда боль утихнет, тогда и успокоюсь, – с обидой заявляешь ты.
- Нет, ты не пойми меня неправильно, но ведь жизнь на этом не заканчивается. Сколько еще красивых девушек ты повстречаешь на своем пути. Поверь мне, – ободряюще заявляет он.
- Ты понимаешь, что я любил ее! Ты это понимаешь?!– громко восклицаешь ты, ударяя кулаком по столу.
-Ну… - заминается собеседник.
- Ведь это из-за тебя. Из-за тебя она погибла! Это ты во всем виноват! – вскакиваешь со стула ты и через пустоту смотришь на него.
- Она тебе изменяла. Я не мог позволить, чтобы ты возился с ней, – сурово насупившись, заявляет он – Она предала тебя, черт возьми!
- Я простил ей! Слышишь?! Простил! Я ее любил, и мне неважно было, любила ли она меня или нет. Главное, что я ее любил! –плюхаешься на стул и закрываешь лицо руками.
Он встает со своего стула, подходит к тебе и ободряюще хлопает тебя по плечу. Его глаза так глубоко влезли в твое сознание, что ни одного слова больше не вымолвить.
- Ведь если бы я ее не убил, то ты бы еще долго терпел такое отношение к себе. Она бы изменяла тебе направо и налево, –задумался он.
Ты убираешь руки от глаз и смотришь ему в лицо, но он, не замечая тебя, держит взгляд на стене.
- Скажи, ты так всю жизнь будешь со мной? – сквозь злость и слезы спрашиваешь ты.
- Я точно никогда не позволю тебе остаться наедине с самим собой. Ты без меня пропадешь, – монотонно выговаривает он.
- И ты всегда будешь решать за меня, что мне делать? – нервно стуча зубами, спрашиваешь ты.
- Я буду тебе всегда помогать, а делать или не делать – решать тебе, - говорит он.
Изо всех сил сжатая в руке кружка взметнулась в воздух, а горячий чай пролетел сквозь тело твоего собеседника и пролился на пол.
- Ты видишь это? Ты видишь? Ты ненастоящий! Ты мираж! Ты убил Лену! Ты! – вскочив со стула, ты указываешь на него пальцем, громко выкрикивая каждое слово.
- Ну, если на то пошло, то убил ее не я, а ты! Я же мираж, как ты позволил себе выразиться! Это ты убийца и впредь живи с этим! – зло восклицает твой собеседник, отступая от тебя на шаг.
- Тогда, тогда…. – задумываешься ты, сжимая в руке уже пустую кружку. – Если умру я, то умрешь и ты!
- Нет, ты этого не сделаешь! Одумайся! Я же вижу твои мысли! Поставь кружку! Успокойся! – он пытается забрать у тебя кружку, но его руки растворяются в ее стенках.
Один удар об стол и кружка разлеталась на мелкие кусочки, а один из них остался зажатым в руке парня.
- Прощай, прощай навсегда! – тихо шепчешь ты и быстрым движением проводишь острым концом обломка по своей шее.
- Нееееет! – из последних сил восклицает он.
Алая кровь, капля за каплей, скатывалась на пол, образуя небольшую лужицу. Глаза парня были устремлены на своего незримого собеседника. Его тело стало постепенно растворяться в воздухе. Сначала исчезли пальцы, потом руки. Дальше все тело начало сливаться с бесцветным воздухом и, в конце концов, он исчез. Парень улыбнулся, насколько это было возможно, лишившись всех сил и крови.
- Лена, Леночка… прости меня…прости – пробормотал он.