Собаки, утки, два ствола

Андрей Абин
Собаки, утки, два ствола.
Разрывая пакет, в который был упакован нарезной батон, я случайно смахнул со стола рукой кофейную чашку. Чашка раскололась, превратившись в разноцветные керамические черепки. «Это к удаче» подумал я, взял с полки другую такую же чашку и налил ароматный кофе. Утром я обязательно пью кофе, а особенно, если это очень раннее утро. За окном было еще темно, но я уже завтракал, потому что день намечался особенный. В этот день, в четыре часа дня открывалась охота на пернатую дичь. После долгого ожидания, после переноса открытия на неопределенный срок, в связи с пожароопасной обстановкой из-за небывалой долгой жары, это свершилось! За день до этого, вечером мне позвонил Олег (есть у меня такой товарищ). Он был краток:
-  Собирайся, в субботу открытие.
- Откуда знаешь? – спросил я его.
- Охотовед звонил из Черкасс.  Они нас ждут.
С это момента лавиной посыпались звонки. Звонил я, что бы разнести благую весть, звонили мне с той же целью.  Кто-то знал, кто-то не знал, кто-то говорил, что официально никто ничего не объявлял, другие возражали, что видели в новостях бегущую строку, мол, открытие можно проводить по усмотрению местных властей, что сам Янукович разрешил. На это находились возражения, что Янукович не причем, что запрещал открываться Азаров, значит, он и должен снять запрет. Короче творилась обычная для нашей страны канитель, когда громогласно запретили, и разрешили как-то неуверенно и шепотом. Все сомнения развеял все тот же Олег:
- У них только что было собрание, - сказал он мне по телефону, - решили открываться в четыре часа дня. Так что выезжаем рано, в шесть пятнадцать я буду у тебя.
Рюкзак я собрал минут за десять. Рюкзак у меня, к слову, был новый – подарок ко дню рождения от мамы и бабушки. Точная копия штатного бундесверовского рюкзака, вместимостью шестьдесят литров, с кучей всевозможных клапанов и карманов, креплений для спального мешка, шнурками и пряжками, короче рюкзак на все случаи жизни. При этом он оставался компактным и удобным при переноске. Немцы в снаряге толк знают! Кроме рюкзака у меня новыми были еще и «берцы» - облегченки на полиуретановой подошве – подарок брата ко дню рождения. А еще были заброды. Тоже новые. Тоже подарок. Тоже ко дню рождения. От друзей. Вся эта экипировка ждала своего часа целый месяц, так же как и семьдесят патронов снаряженных «пятеркой».  Доставая из сейфа патроны, я провел рукой по весящему на крючке с внутренней стороны дверцы поводку. Поводок в этот раз останется висеть на месте. Потому что некого вести на нем. В начале августа моего спаниеля по кличке Спартак сильно искусали бродячие собаки. От ран он не смог оправиться и умер спустя сутки.  Я подержался немного за поводок и закрыл сейф.

Уважаемые читатели! Продолжение рассказа вы сможете прочитать в литературной мастерской моего блога, перейдя поссылке: http://litmaster.abin-copywriting.ru/?page_id=27