Ты выдумал меня

Анна Мишукова
Ты выдумал меня, составил из строк, нарисовал мягкой кистью. Тебе нужен был мираж, нужна была та сказка, в которой ты так  упоенно  жил и наслаждался сюжетом. Но всё заканчивается, и  ты начинаешь сходить с ума, не понимая, что ничего на самом деле не было! Ничего!  Не было моего смеха и улыбок. Прикосновения – это глюк твоего воображения. Даже мои слезы ты выдумал! Я нереальна и не принадлежу никому. Ты никогда не проводил рукой по моим волосам – ты просто гладил воздух. Пожалуйста, не останавливай меня. Конец сказки близок, и я должна остаться в истории. Забудь мои движенья, пусть эта память покроется многовековой пылью. Мою речь, мой голос и смех… это же было нереально! Иллюзия! И даже моя истерика лишь приснилась тебе. Но сон не  может длиться  вечно и уже пора просыпаться. Отпусти мой образ, дай мне спокойно уйти, закрыв тихо дверь за собой. И прошу тебя, не жалей. Я кукла, принцесса… я просто не для тебя! Девушку надо обнимать, прижимать к  себе, да так, чтобы она перестала думать. А я так не умею. Я всегда всё анализировала и получала  разные ответы. Неудавшийся опыт. За это в школе мне бы  поставили двойку. Но я разрешу тебе мечтать. Редко, когда капли дождя будут уныло скользить по стеклам, исчезая в сером асфальте. Только не плачь! Ты же мужчина, победитель. Я просто  хочу, чтобы ты был счастлив. А я приношу только страданье и боль. Я – письмо, которое нужно сжечь, я - история, которую нельзя допустить к прочтению. Но можно я стану твоим ангелом?  Буду смотреть на тебя и улыбаться, когда будешь улыбаться ты. Мне приятна мысль, что я не буду твоей, но огорчает то, что ты не будешь моим. Хотя, что я жалуюсь, вскидывая руки  к небу и переплетая пальцы в молитве, сама того желала. Поэтому позволь мне стать  мифом  и не думай обо мне. Ты же выдумал меня, составил из строк и нарисовал мягкой кистью…