Янтарь

Элис Кайлер
В лучах заходящего солнца вода переливается. Ослепляет, заставляет брести с прищуренными глазами. Круглые, отшлифованные терпеливым морем, вдоль берега рассыпаны разноцветные камушки. Небо кажется нарисованным, с неестественно яркими красками. Багрового, темно-синего, ярко-алого, переходящего в многочисленные оттенки фиолетового, сиреневого цвета. Мягкий песок бархатным ковром расстилается под ногами. Я  неспешно иду по этому безлюдному пляжу, наблюдая за причудливыми узорами облаков на предзакатном небе, за невероятно красивым полетом чайки над водной гладью. Птица протяжно кричит, будто зовет куда-то за собой. Опускаюсь на ещё теплый песок, вытягиваю ноги так, чтоб волны, с тихим шумом набегающие на берег, могли касаться их. Перебираю песок, набираю его полную горсть. Он сыпется из моей руки тоненькой струйкой. Я люблю так делать. Смотря на песок, многое переосмысливаешь, задумываешься над вещами, которые раньше не трогали тебя, к которым ты была равнодушна. Последняя песчинка беззвучно падает вниз. Чуть отряхиваю руки и поднимаюсь. Вновь иду вдоль берега, по камушкам. Я знаю, что в этом месте порой находят кусочки янтаря. Говорят, они приносят удачу. Пройдя ещё чуть-чуть вдоль моря, вновь опускаюсь на песок, набираю полные ладони и высыпаю его так, как мне нравится. В моей руке остается небольшой камушек. Я отряхиваю его от нескольких едва заметных песчинок и поднимаю вверх. Под светом ленивых вечерних лучей этот невзрачный камушек начинает переливаться, сиять изнутри неповторимым светом. Я поднимаюсь на ноги и крепко сжимаю маленькую находку в руке.