карикатура

Виктор Бобровников
Я довольно мечтательная, чувствительная натура, меня легко обидеть, но долго зла держать не умею.
Иногда мне кажется, что я живу не в своем времени. Меня больше привлекает романтика ушедших эпох. А то, что происходит сейчас- дремучесть масс, полный упадок культуры и морали- меня крайне возмущает, но я не ворчу по данному поводу - уж слишком это банально.
Я умею ясно выражать свои мысли, но частенько прибавляю к фразе или комментарию что-нибудь по типу "охуенно", "****ь" или "****ец. Мне кажется что это придает немного изысканности и неординарности , если использовать уместно.
Мой образ жизни- компромисс между высоконравственной сущностью и этим жалким, испорченным социумом.
Обычно я говорю, что думаю, из-за этого многие меня не долюбливают.
Пустота редко отпускает меня. Даже рядом с близкими людьми я чувствую стену, что разделяет нас.
Я - человек противоречие. Со мной нелегко. Надеюсь встретить человека, который по достоинству оценит мой богатый внутренний мир.
Я.. Я ...такая же как все....

20.10.10