Пират

Чечнева Ксения Вячеславовна
Добрый день или вечер, дорогие друзья. Это я, простой рыжий уличный кот Пушок. Смешно? Да, случай полного несоответствия имени и места жительства. Теперь меня зовут Пират, про таких как я, в народе говорят - "Хитрый тип". Вы бы меня видели, я соответствую действительности, моя некогда мягкая шёрстка-свалялась и покрыта колтунами,  глаза я лишился в бою на мусорной куче, а ещё я хромаю. Настоящий "Пират". А ведь всё было иначе, пока мои хозяева не выкинули меня из дома. Наигрались...и просто предали. Так бывает, видимо, они не понимают, что мы тоже способны любить. Просто любим мы бескорыстно, радуемся Вашему приходу с работы домой, лижем Вам руки и трёмся с оглушительным мурлыканьем об Ваши ноги. Вы думаете,что это просто так? Зато теперь я уже и близко не подхожу к людям. Кончилось доверие, я понял,кто Вы такие и все мои друзья это тоже понимают. А ещё, раза два в месяц, приезжают странные люди с огромными сачками. Это наш "Судный день". Я слышал их обрывки фраз, они говорят:- "производим чистку",а что это такое? Они увозят моих друзей,тех,кто попадается. Куда же их увозят...Странно,что ещё ни разу мои друзья обратно не вернулись. Быть может,они нашли новый дом? Слишком много вопросов, люди, я к Вам обращаюсь!
Дорогие хозяева, Вы не волнуйтесь за меня, у меня тут полно друзей. Таких же как я, беспородных и брошенных Вами собак и кошек. Кстати, недавно видел своего хозяина... Он,конечно,не узнал меня и даже не поздоровался. Зато трепетно нёс на руках маленькую собачонку... Дорогая, наверное? И меня вот тоже, когда-то так трепетно несли на руках, любили. Не знаю... У меня теперь проблемы поважнее, где покушать, да где поспать. Да,теперь это действительно проблемы. А ещё, уже начинает холодать. Это тревожит меня всё больше и больше, ведь в том году я потерял много своих друзей. Ладно всё, дорогие друзья, что-то я заболтался, убегаю.