Дятел и Ворон

Ля Фонтен
Как-то летом в предвечерье
В кронах сосен вековых
Ворон с Дятлом про доверье
Говорили в передых
От своих забот насущных
О птенцах в гнездАх своих….
Их беседа была б скучной
Будь она лишь для двоих.
Дятел Ворону тихонько
Простучал «радисткой Кэт»,-
-Не встречались мы долгонько,
Потрещать, чтоб тет-а-тет.
Вот скажи мне, Ворон мудрый
Почему все птицы лгут?
Даже брат твой чернокудрый
Врал вчера на суке тут!
Кто-то мутит, что-то, где-то
Объегорить всех хотя
Всем чирикая про кредо
Рот, разинув, очертя.
Как прожить мне в недоверьи
Чтоб мозги в нём не свихнуть
Лгут кругом все птицы, звери
Во лжи жизни будто суть.
Мудрый Ворон головёнку
Влево – вправо, чуть склоня
В ответ каркнул, но негромко,-
Ложь достала и меня!
Уж давно не верю птицам,
А попутно и зверям
Раздолбил бы лживы лица
Всем бессовестным вралям!
Вот пример: Моя Ворона
Врёт, что дети от меня
Но я знаю – врёт нескромно
И слова её брехня!
Но я вынужден мириться
Делать вид, что верю ей,
Хоть и знаю, что блудница
Она в сути во своей.
Не грузись дружище Дятел
В думах мозг свой не терзай
Пока ты ещё не спятил
С сосны, рухнув невзначай.
Знаем мы с тобой вдвоём лишь,
Что доверья птицам нет
Разговором этим солишь
Раны в душах. Вот ответ.