Записка сволочи

Чечнева Ксения Вячеславовна
Я не последняя сволочь...За мной ещё занимали...Правда-правда, я Вам говорю абсолютно честно. Многие считают меня сволочью, а за что, собственно? Как может быть девочка с красивыми голубыми глазами и нежным голосом-сволочью? Я-принцесса! Правда-правда, я Вам говорю абсолютно честно, меня так папа называл, а ещё десятка два мужчин, которые были в меня влюблены. Вы что-то явно путаете,друзья мои. Вы готовы навесить "ярлык" на человека,который, как кажется Вам, слишком легко идёт по жизни... Глупцы,Вы видите лишь одну сторону медали,совсем видимо забыв, что существует и другая. И вообще, что Вы про меня знаете? Вы так уверены, что я Вам открою свою душу? Нет, как бы не так...Я просто Вам скажу, что за всей этой уверенностью, красотой и силой лежит многолетний и изматывающий труд... Что? Я снова слышу за спиной "сволочь"...А может это моё имя? Хотя, нет...Моё имя мне нравится куда больше. Ну что Вам ещё надо... Я тоже иногда вечерами плачу в подушку,я могу заболеть и ходить по дому с красными глазами и стаканом "Холдрекса", меня тоже бросали и предавали мужчины и подруги..хотя, нет-подруг у меня уже давно нет. А Вы сами-то, стесняюсь спросить, значение слова знаете? Бегом за словарями, прямо чувствую, как занервничали. Может быть для меня подходит определение "Стерва",или что-то ещё? Вы выбирайте,раз Вам заняться нечем кроме этого,а у меня полно дел и без Вас. Кстати, а ещё я хочу сказать Вам огромное спасибо, Вы изрядно поднимаете мне самооценку говоря про меня гадости,значит я всё же чем-то Вас задеваю. Следовательно, я просто лучше.Вы даёте мне потрясающий стимул к развитию и действию. Я для Вас "сволочь" просто потому, что всегда с улыбкой на лице, что я не плачу,что я другая. И это Ваше право так считать, ещё неизвестно, что про Вас думаю Я!!!