Мы не пьем вина на краю деревни

Елена Лахова
Мы не пьем вина на краю деревни.
Мы не ладим себя в женихи  царевне.
Мы в густые щи не макаем лапоть.
Нам смеяться стыдно и скучно плакать.
                И. Бродский.




ТОЧКА НЕВОЗВРАТА 2



День как-то не задался сразу. В метро мне порвали колготки. Это сделала девушка, которая в обычном пакете перевозила ножницы. Хорошо, что не зарезала.
И вот стаю я "волшебная лошадь" 182 сантиметров роста, а стрелка на чулке как у маленького ребенка. Юбка короткая, стою как истукан, а стрелка живет своей жизнью, ползет верх ,мое настроение в противоположную сторону.
И даже предстоящая выплата зарплаты меня сейчас не радует .

Психологи собрали группу людей и попросили на бумаге  в две колонки  написать то, что им надо для счастья в этой жизни в первую колонку, а то, что их делает счастливыми каждый день - во вторую. Провели анализ.
Первая колонка была намного больше, чем вторая, у некоторых вторая колонка была вообще пустая. Давайте возьмем чистый лист бумаги и заполним его.

   1 колонка               
   хороший заработок   
   стабильность               
   желание иметь еще одну квартиру, чтоб сдавать её
   наличие дачи

   2 колонка
   учительница по вокалу               
   сказала ,что у моего ребенка   
   очень красивый голос !


По смыслу и содержанию колонки у разных людей  совпадали. Мы считаем, что счастливыми нас делают материальные блага. Деньги нам дают свободу выбора, возможность себя реализовать, проявить, показать окружающим. Получается, что мы не будем счастливы только  от того, что возможно никогда не будем иметь в своей жизни. У меня нет дачи, нет машины, я не могу доделать ремонт в квартире. Значит  я глубоко несчастный человек, если взять за основу мою первую колонку. Если люди в данный момент не имеют того, что их делает якобы счастливыми, у них значит не удалась жизнь. Это практически смертный приговор и мы сами себе его вынесли и заботливо подписали.

Очень жалко людей, у которых  пустая вторая колонка. Я не врач, но думаю, эти люди находятся в депрессии. ТОЧКА НЕВОЗВРАТА 2 пройдена. Без специалистов из этого состояния человек самостоятельно не выйдет.

А почему так немного во второй колонке? Уром проснулись, уже хорошо, солнце на месте, уже хорошо, на работе привычный завал, тоже хорошо.

Странно, мы думаем, что глобальные вещи нас делают счастливыми, а радуемся как дети мелочам. Целый день может пройти на подъеме, потому что, когда вы выходили из маршрутки, незнакомый мужчина вам подал руку. И самое главное, в этом счастливом состояние вы дарите счастье другим. Получается такая цепная реакция, передающееся от человека к человеку.
Давайте попробуем провести день так, чтобы вторая колонка была полностью заполнена.
Возможно тогда засыпая ночью, вы почувствуете себя абсолютно счастливым человеком.

P.s. Получила зарплату, купила новые чулки!