Почему так всё вышло

Елена Лахова
Почему все так вышло ? И будет ложью
На характер свалить или Волю Божью.
Разве должно  было быть иначе?
              Мы платили за всех, и не нужно сдачи.



ОВЦЫ СЫТЫ, ВОЛКИ ЦЕЛЫ.


Если верить фольклору  - паршивая овца все стадо портит.
Наш коллектив этой участи не избежал.

Самое главное, что Овца, как правило хорошо собой, приятна в общении и создается впечатление, что она - просто друг, готовый поддержать в трудную минуту. А вот сколько пройдет времени, пока ты выведешь ее на "чистую" воду, зависит только от тебя.

Мне как-то сразу бросилось в глаза, что девчонка по работе, стала смотреть на меня волком, свела общение к нулю .

Овца поймала меня в курилке, когда мы были только вдвоем  и между делом сказала, что Инна считает меня тупой .

Внимание !!! Мы девчонки любим посплетничать, подружить коллективно, против кого-то. Но если вам наедине говорят неприятные вещи, сразу не надо в ответку говорить такие же. Слова  передадут  или это человек сам услышал эту же легенду, но в роли обидчика были вы.

Я скрывала на работе, что нахожусь в положении .Не хотела слушать 7 месяцев рассуждения на тему–Одной  ребенка растить трудно, родила для себя и т.д.

Конечно работоспособность стала падать, я с меньшим рвением стала помогать своей подружке – Овце, просто не хватало здоровья.

Ко мне очень хорошо относился бывший начальник, как-то раз ловит в коридоре и намекает – тут  пошли разговоры о зарплате...

В положенный срок ,уже я ловлю начальника в коридоре и говорю ,что ухожу в декрет .Это оказался сюрприз не только для начальника–мужчины ,но и для женского коллектива.

Внимание !!! Когда к вам лезут в подружки, информацию о себе выдавайте выборочно. Если  о тебе мало знают, не ударят по больному, а вы в нужный момент будете с "козырями".
Овцы, как правило, очень любят о себе рассказать. Рот особо не раскрывайте.
Они выдают желаемое за действительное. И, как у нас говорят в полиграфическом бизнесе, сумма красок превышает 300 процентов, и для печати не подходит. Почему они это делают с вами?? Ну они же ваши лучшие подружки.

Внимание !!!! Не берите эти рассказы в голову, а  главное не завидуйте, вам их специально рассказывают, потому что в вашей жизни происходит что-то по настоящему интересное.
Как я вычислила Овцу? Просто сопоставила все факты и реальность, мне помог случай. Не хочу его описывать, неприятно смотреть на унижение человека.
Откуда они берутся, ведь в песочнице все были такие хорошие.
Я не психолог, но считаю, что все наши проблемы и неурядицы в общении идут из детства. У ребенка спадет температура, срастется сломанная рука. Медицина сейчас творит чудеса.
Психологические травмы ,полученные в детстве, портят нам взрослую жизнь.
Берегите психику своих детей. Недолюбленный  вами ребенок потом мучается сам. Так по жизни и тянет на себя одеяло, используя при этом не самые лучшие методы.

P.s.Овца овцу видит издалека )))