Потерялся Я, нашедшему премия

Идейный Идиот
 Я спрятался. Теперь уже третий год ищу себя. Пока не нашёл. Видимо этим и буду заниматься ближайшее время. Даже уже и не знаю что делать. Завести себе что ли домашнюю зверюшку. Точно. Назову его Ватсон, и в дни когда будет мерзко на душе, буду учиться играть на скрипке...
 А который сейчас час? Хмм... А ведь мне уже 21 год. Время пролетит и не замечу как будет 30. Так всегда. Еще совсем недавно мне было 15, жизнь была прекрасна. Да я был глупым неуклюжим и даже может смешным. Но я был я. А теперь что-ж получается повзрослел и потерялся. А на кой чёрт люди взрослеют?! На планете ещё 6 миллиардов потерянных людей, и каждый ищет себя...
 Планета играющая в прятки с самими собой. Мне жалко инопланетян которые увидят эту картинку. Надо что-то делать. Нельзя сидеть сложа руки. Нужно средство от взросления! Как там я говорил глупости в 15...
 Пойду сотворю какую нибудь милую глупость. Я никогда не писал на заборах... Надо попробовать, вдруг у меня талант?! Или нет?! Может быть лучше сотворить куда более глупостную глупость. Точно! Начну любить девушку. Вот так вот возьму и начну. Начну скучать, быть нежным, искать в её карих глазах защиту и поддержку, и может быть в её прекрасных карих глазах я найду капельку себя...