Старые Темы Rare and Live 075 - 097

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл
*** ЛОЗУНГ ИМЯ ТВОЁ ***


// трикнижие // роман // стихи //
«  ЖИЗНЬ »


книгослов гимнописи


лето  ~ 1989 **** 1994 ~ лето





P.S.

       
" СТАРЫЕ ТЕМЫ "


&&&&&&&&&&&

« ЭПИЛОГ » 
               
             
rare  &  live


зима 1985 ~ ~ 2010 зима


76        *         с чего ты это взял-думаешь-решил
что ты на свете – лучший парень
смотри какой вон-вот тот
какой идёт
с
красавицей-девчонкой
дурак ты ты – дурак давно
мечтал вот грезил о такой
с такими
а он – дурак – идёт
и смотрит вбок
на совсем
совсем
другую
с дурацкими толстыми ////// ( ` ляжками ` – не моё вовсе слово… никогда не скажу … так … о женщине ! / ни о какой ! / а чьё же  – в твоих произведениях ? ) (… лицемер ! … лицемерие !)
в дурацких затянутых
резаных бриджах
и вправду ты
наверное
думаешь
и говоришь
ты –
лучший
парень
на свете
этом


77        *         за окном художник рисовал –
листву стволы , облака –
и я когда-то так мог .

интересно , что можно
жить много месяцев
в предвкушении
ожидании Одного Дня

разврат Творчества

Любовь и Искусство  –
моя религия

Война стала
жизнью


78        *         Лена … Лена …

по Небу
нашему
летят Облака
Лена
Цветы
Цветут
Жизни
Нашей
О
Если бы я смог сказать
где Ты
где Я
кончаюсь
начинаюсь
О
если бы …
Днём Мигом
Этих границ нет
нет больше Лена
Ты – Я
Я – Ты
Я Твой Портрет Лена
Ты Мой Портрет Лена
В такт движению СВЕТИЛ СОЛНЦ СОЗВЕЗДИЙ
движется совершая круги
наша с Тобой Любовь
                Жизнь Лена
Врата Ада или Рая ждут
           нас встретят
           Лена
Перед Богом
Что так часто
Вступался
Предо мной
За Тебя Лена
я встану
   отвечу
   сражусь
и земная любовь
чего-то да стоит
а наше счастье
с тобой
и всех КТО рядом
                вокруг
    всех
Чего-то это да стоит
Чего-то это да стоит
Да
наша в счастье
прожитая жизнь
Бог , Лена …


79        *         ОБЪЯТЬЯ ДЕТВОРЫ ...
( « примитивист @ киракосов » )


                1:
                Не сберечься  мне не стаиться
                Ни в какой стране не смириться


                2:
                На закате Дня к нам пришла Перестройка
                Хруст костей клуб огня человечья дойка .


3:
Всех Ваших плеч и Губ
Не запомнить мне
Только успеть уснуть
С Вами вместе мне


                4:
Светлой осени пора
Нам настала

Расставания пора
Нам настала

Расставаться мне с Тобой
Нету Силы .

Так хотя бы прокричать
Что есть силы


5:
Музыка – марш –
Трави нас .
Лозунг – предатель
Зови – нас .
Веры отступник –
Веди нас


6:
ЗарытЦЦа глубоко .
не видеть моря
не слышать горя
не пожать бури
напившись дури

СорваЦЦа кишкою .
Лицом в помою .
И не жить .


7:
Метро – как клещи
работы вещей .
С людьми . Возьми .
Войди . Неси . Плати
Хвати , Реви , Урви .
Остаются Заметь .
Отстать . Отпусти
Не будь . Не хвали
Не реви
Оплакивай . Жди .


8:
Даже когда .
Ты не прочь
Я не прочь .
Нам не помочь
В эту ночь .
Поди ты ж прочь


9:
Как в синь .
Как синее –
Забуди обман
Как в ночь ,
Как в точь
Возникает сам .
туман


10:
Облака вы не
любите ?
Вы не верите
красной траве ?
А горы ?
Вы поняли ?
А воздух ?
на нашей Земле


11:
А это как – Ты и я –
Предутренник
и нити
ветер и полевые родные
наши цветы


12:
А розами
прикройтесь . –
обманите . вечер
И тишину
покоем не
называйте в
ночи
В вечер синий


13:
вечер – ясный
Про поэтов
сновиденья
Их заветы
Солнцем спеты
Будет вечно
воскресенье


14:
Как же ?
За розовым ?
За голубым ?
За золотым ?
Вы готовы ?
Себя обмануть
Напрасно
Вы просто не


15:
поняли что
всё однажды
кончается и
начинается снова
А это есть сон
А это есть
Ты и я


16:
С глазами –
Ночными Твоими
глазами полными
руками чистыми наперевес тоскующими
по глине , карандашу
Без устали любимой
имя тысячи раз
повторяя .
Без устали повторяя
любимой имя .
руками чистыми наперевес
Счастье построим себе
новое чистое


17:
плохое . чужое . нашёл . в рифму . стихи .
стихи . чужие . плохие . нашёл . в рифму .

кажется моё кажется мои
это были мои
стихи
я

начало ////моё
2000”” 04””11

да да
это был я это был я это был я
я

рваный поэт с раскрасневшейся душою
я был ранен
тогда
.
и у меня в ы л и л о с ь
П р о с т и

много
много лет назад
я понимаю что плохо Прости
Прости – вот ! –
Прости – в ы л и л о с ь _ _ _




Дикий ПРОТЕСТ! И – ничего БОЛЬШЕ. ВСЁ – враньё! и ураньё! – одна поза и рисованье! Не хочу даже писать ‘человеческими словами’: дайте!.. давайте!.. – нечеловече-скими. Хочу НЕЗЕМНОГО! как впервые. Как ПЕРВЫЙ РАЗ! Снег! – такой же БЕЛИЗНЫ. И – сокровенности. Слова должны быть ЗОЛОТЫХ ПРОБ. Пусть ЛЮБОВЬ! Сама! Светит… страждущим, ищущим, алчущим…
Я перечёркиваю ``ЛИТЕРАТУРУ``.
И хочу взаправшашной ЖИЗНИ.
И чтоб писать так.

сентябрь первое начало года старого стиля дветысячидесятого года 




80        *         Ты , который мне Брат .
Как Я , говорят , Человек
спрячь свой меч
в ножны
Спрячь убери свой меч .


81        *         пепелящая – искренность
вольнолюбие
воинствующее
миролюбие
без причин причины
счастье
любовь
до восторга
открытость до
вызовы вызывающести
воинствующее
миролюбие
любовь – взглядом


82        *         там где пули свист …
                там , где сабель плеск … – блеск
                там не будет меня , –
                там не место мне
                там где доблесть в Бою ,
где отвага в убийстве –
там не будет меня .
я коня поверну …
где за “ наше Родное ” –
`“святая война”` – 
там не будет меня
там не место моё
                ПОЭТУ

я коня поверну
 

83        *         УТОПАЛ в звуке


84        *         Снег тает в Твоих волосах …
                который год , Тебя провожая
                коснуться их не могу
                Это храм мой


85        *         Он Поэт
я поэт
Он Художник
я художник


86        *         за окном художник рисовал
                листву стволы облака
печаль печаль траву
троллейбусы дома
людей печаль
печаль да
дождик


87        *         холст !.!
краски !.. –

неслыханная роскошь !..


88        *         за окном художник рисовал
печаль

листву стволы облака дождь
дома

и я когда-то так мог
лучше


89        *         я художник

а потому и не

рисую


90        *         ЖИТЬ
ЛЮБИТЬ
отдавать
отдавать
отдавать
сгорать
всего
себя


91        *         … Самая мысль о Тебе …
     самая мысль о Тебе …
… когда из воды Ты выходишь –
… сильное гибкое Тело .
… нечеловечески Красивая
     гибкая . и сильное тело
… тело Богини …
… богиня богиня

     хватит стесняться …
     богиня ! богиня !    


92        *          Другая ??
Другая


93        *         на стене : да война
                да война
                да война


94        *         и это всё  моя вина …


95        *         Они рисовали – шли танки


96        *         Он рисовал
                Сожгли всё


97        *          Наши кривые ножи …
Твоё сердце ...