Четверостишия. 41-60

Андрей Шестаков Наум
"Хожу я по сплошным граблям,
а мог ходить бы - по рублям".©



41
 Я Автор – да! Звучит нелепо
 но все же гордо как-то даже!
 Я верю – памятник однажды,
 мой, голуби дерьмом облепят!

                ***
42

 Поэт обязан приукрасить
 и биографию свою,
 без попугайских, ярких перьев
 не петь со сцены соловью.

                ***
43
 На Нобелевку я бы согласился
 и Букера бы тоже поимел…
 Но вдруг с Парнаса ейный муж спустился
 и я в сугроб с балкона полетел.

                ***
44
 Когда пельмень гоняю по тарелке,
 хмельную влагу капаю в стакан,
 совсем я не томлюсь сомненьем мелким,
 я жив сейчас – поскольку вусмерть пьян.

                ***
45
  Как говорил старик Хайям:
- Давайте скинемся по рублику.
 За Штаты выпьем, за Иран
 и за Советскую республику.

                ***
46
 Не зарастет народная тропа
 в сортир, с собраньем полным, сочинений.
 (не брошу я писать – пока стоит рука)
 Их хватит жопам многих поколений!

                ***
47
 "Перпетум мобиле" - для автора,
 движок весьма функциональный,
 в комплекте все – как в лучших авто,
 а вот талант – опционально.

                ***
48
 Корзина - хлам, отстой, отбросы.
 Как, в писсуаре намокающий,
 бычок последней папиросы -
 желанный, но не привлекающий.

                ***
49
 Когда меня в посмертном мраке
 о чем-то спросит голос грозный,
 ему скажу: - Иди ты в сраку,
 я гениальный жук навозный.
 Из всякого дерьма и тлена
 и смысла, даже, поперек,
 я жемчуг слов спасал из плена.
 тащил, покуда только мог.

                ***
50
 "Не верь, не бойся, не проси".
 Особо – не проси!
 А если кушать нет на что,
 свое перо соси.
               
                ***
51
 К карьере, власти, славе рваться,
 деньгам служить душой и телом…
 Серьезно можно заниматься
 лишь самым бесполезным делом.

                ***
52
 Иногда посреди озарений великих,
 слов и рифм, гениальнейших фраз,
 ты бросаешь роман, неоконченный триптих,
 и бежишь покорять унитаз.

                ***
53
 Я так же прост, как майский веник
 и так же пахну одурительно,
 но каждому позыву лени
 я отвечаю утвердительно. 
    
                ***
54
  В смешные наши времена
 всерьез работать неприлично.
 Придумал про, отправил на,
 рюмашку хлопнул – и отлично!

                ***
55
 Творец конечно Автор первый
 но исписался даже он.
 Куда ушли былые перлы?
 Сплошной повтор и моветон!

                ***
56
 Меня не мучают перверсии,
 нет для меня забавней радости
 и я в поддержку этой версии
 еще навыдумаю гадостей.

                ***
57
 Не знаю теперь, что же делать мне, братцы,
 как жить мне и как свой позор искупить…
 Пришлось со всей страстью  работе отдаться,
 и так окрутила, что бросил я пить.

                ***
58
 Если нам бы лучше бы платили,
 если нас бы лучше бы кормили,
 то бы мы такое сотворили!
 Или бы вообще на все забили…

                ***
59
 Когда бы нас с такой же силою,
 как инстинкт продолжения рода,
 заставляло работать с лопатой и вилами,
 мы б давно всю скосили Природу.

                ***
60
 Когда я пью, то Гарик лезет,
 когда е*усь – старик Хайям.
 И нет их только на работе,
 им это дело по х*ям.

                ***


 Рисунок ©Andrey Shestakov (Naum)

Следующая двадцатка:   http://www.proza.ru/2010/10/24/23
Предыдущая двадцатка:  http://www.proza.ru/2010/09/28/130