С Богом и без него

Яжелаю Счастья Вам
Буду по мере воспоминаний сюда записывать то, что происходило со мной и добавлять сюда, то что происходит и будет происходить...

Был я маленький, было мне лет 7, остался я как то в квартире один, родители были на работе, бабушка спала в соседней комнате, я играл. И тут услышал я голос, голос исходил как бы от стены на которую я смотрел, но в этот момент я её как бы не видел и стало у меня перед глазами всё белым, и молвил мне тихий и спокойный мужской голос;

-"Не женись рано, не женись на девушке у которой будут братья"

Я как бы про себя ответил;

- "Хорошо" и отвернулся от стены и снова передо мной вся комната стала цветной и я увидел свои игрушки и мебель и обои на стенах..., и снова стал играть...

...

Прошло время - много времени, лет 5, мне было уже лет 12 и попалась мне в руки книга и была эта книга Библия, я открыл на первой попавшейся странице, и там было написано;

"Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его, Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама, Арам родил Аминадава; Аминадав родил Наассона; Наассон родил Салмона..." - Евангелие от Матфея
Глава 1 стих 2,3,4 - Ни чего не поняв, я её закрыл и спросил сам себя;

-"Как это "Авраам родил Исаака...", ведь мужчины не могут рожать, пожав плечами и добавив "странная книга" - положил её снова на полку...

...

Прошло время, много времени, года три, и было мне уже почти 15, и была мне нужна отметка 4 по алгебре, очень нужна, так как я учился плохо, так как у меня плохое зрение было и не было очков, так как боялся дразнилок про очкариков в школе и не умел пользоваться шпаргалками - ибо не знал я, что это такое, и учил я сидел и ни чего не запоминалось и не понималось и взмолился я в сердце своём, встав на колени ровно в 0 часов 00 минут и произнёс;

-"Господи помоги, мне очень нужна четвёрка по алгебре", и услышал меня господь...
Придя на экзамен, его принимала не наша учительница, а девочка из параллельного класса, отличница, и задав всего два вопроса, на которые я ответил, которые мне запомнились при зубрёжке, она таки поставила мне 4.

...

продолжение следует...

середина скоро будет

...

И взмолился я в сердце своём как ни когда и воскликнул,
ГОСПОДИ ! Мне не чего есть и у меня нет денег и у меня нет еды, и я голодный и мне холодно, и кредиторы меня преследуют...

И услышал меня Господь и перенёс меня в места, где течёт молоко и мёд,
и дал мне работу в ресторане, в чужеземной стране, зелёном городе...

И стало мне где место где я могу покушать и заработать, чтобы расплатится с кредиторами...

...

продолжение следует...