Не Толстой я и не Пушкин...

Зинаида Оксенгорина
В удобное время живём господа! Все виды искусства каждому без усилий подвластны.

О каком плагиате в живописи может идти речь, если в современном изобразительном искусстве главное оригинальное название сочинить.
Ну и что, что Малевич уже «Чёрный квадрат» нарисовал? Сам он копировщик!
Французский журналист Альфонс Алле ещё в 1893 году в Галерее «Вивьен», на выставках «Отвязанного искусства» экспонировал свои знаменитые монохромные картины: совершенно чёрное и почти квадратное полотно: «Битва негров в пещере глубокой ночью» - девственно белый лист бристольской бумаги под названием: «Первое причастие бесчувственных девушек в снегу» - спустя полгода прямоугольный пейзаж: «Уборка урожая помидоров на берегу Красного моря апоплексическими кардиналами» - ярко-красную одноцветную картину без малейших признаков изображения.
А мы чем хуже? Серый прямоугольник: «Война в Крыму, и всё в дыму, и ничего не видно» - оранжевых бликов добавим: «Горит торфяник под Москвой, а я доволен, что живой» - белым и жёлтым расцветим: «Моя кошка Мурка, не целиком, на спинке шкурка»...


В музыке всего семь нот, но и тут такой простор для фантазии – голова кружится!
Берём хорал Баха или фугу Листа, меняем минор на мажор, гравэ или адажио на аллегро или престиссимо, подставляем слова: «Тра-та-та! Тра-та-та! Танцевали два кота!» Прекрасный рэп, брэйк или хип-хоп, а может быть и новое веяние в молодёжной субкультуре получится!
В вокале тоже интересные подвижки. Голос, слух, музыкальная память для эстрадного певца сегодня глупый пережиток! Главное СССР – силикон, скандалы, сплетни, развязность плюс денежки спонсора этим самым силиконом или другими доступными соискателю методами заработанные и прыгайте, прыгайте, прыгайте по сцене, как Билан до полной потери дыхания, всё остальное дело техники.
При наличии приличного микрофона, синтезатора и компьютера, специалисты звукозаписи в два счёта такую фонограмму сварганят, заикающийся шепелявый фальцет в Шаляпинский бас превратят.


Писательской братии, честно скажу, сложнее.
Если знаешь, что в программе корректор предусмотрен, все эти учительские заморочки с падежами типа: «Иван родил девчонку, велел тащить пелёнку», не говоря уже о правописании: «Жи» и «ши», кончается на «и» или «Цыган цыпочке цыкнул: «цыц»  - знать не нужно. «Машина железная, пусть думает!» – перефразируя маму дяди Фёдора из одноименного мультфильма: «Это не я до этого дошла, это техника и сюда дошла». Компьютер не только подчеркнёт, правильный вариант написания подскажет.
Однако что мы сегодня на сервере имеем?
«Накупив сувениров на память» (по-французски  сувенир – подарок на память), «Она жила скучной жизнью», «Они молча, без единого слова...», «Истинная правда» - и прочие тавтологии.
Не поверите, есть умельцы, делающие комплимент: «Вы интересно пишите», в стихотворчестве слово «вдруг» со словом «вдруг» рифмующие.
Для нынешних читателей может быть и сойдёт, к бесконечно повторяемой одной «без падежёв» строке, что ныне «песней зовётся» современной эстрадой приучены.
А если президент не шутит, осколки «Сколково» по стране разбросает?

Это же катастрофа! Два-три поколения, и если майя со своим календарём не намудрили, конец света опять откладывается, интеллигенция российская возродится, люди, для которых мораль и нравственность не пустой звук подрастут.
Они уж точно произведения описывающие половой акт и сопутствующие ему  извращения, опусы, изобилующие ненормативной лексикой, читать не станут, повстречав в рассказе, вставленное автором для того, чтобы его умным считали, «красивое» слово, значение которого ему неизвестно, а им грамотным знакомо, посмеются.
«Что написано пером...» можно в макулатуру сдать, на вырученные деньги бутылку купить, общаясь «на троих» словарный запас пополнить, а то, что в Интернете выложено, точно не вырубишь и через века.
Заглянет на сервер через тысячу лет какой-нибудь любитель старины, прочтёт: «Дикие люди!» - скажет и иди, потом ему доказывай, что мы это всё не от тупости, специально, для того чтобы нас: Не дай БоГ! – с Пушкиным или Толстым не перепутали.