Бог ведёт

Валентина Грек
   В начале года наша церковь приняла решение - прочесть за год Библию, засвидетельствовать о Боге хотя бы одному человеку и привести его в церковь. Последнее мне казалось нереальным, но я не стала спорить.

   Шли дни за днями. Пастор время от времени напоминал нам о решении, которое мы приняли в нчале года Моё сердце сжималось, я понимала, что даже Библию я не всегда читаю, говорить о Боге получается, но не всегда, не говоря о том, чтобы в церковь пригласить человека...

   Однажды ко мне постучалась заплаканная соседка.
 - Валя, промолвила пани Лина, - помолись за меня. Не знаю, что случилось с дочерью - ругается, швыряется вещами.


   Я спросила, знает ли моя соседка, что она грешница. 
-Конечно, грешница, - горестно кивнула головй Лина.
Рассказав ей о Спасителе, умершем за её грехи, я предложила пожилой женщине помолиться. Мы помолились и о её семье.

   На следующий день, придя домой, вижу на дверной ручке висит небольшой пакетик с яблоками, сливами, орехам. Я поняла, что это подарок от Лины. Чуть позже и сама она пришла ко мне. Всегда печальные глаза теперь светились улыбкой. На мой вопрос, как дела дома, Лина, не вдаваясь в подробности,  сказала, что всё хорошо.

   Я радовалась удивлялась, как Бог привёл её ко мне вечером, как-то женщина поняла, что тут ей помогут.. Непостижимо!

   Приглашая её в церковь, понимла, что она ответит то, что говорят все - времени нет. У пани Лины семья, на ней - огород, всё как у всех...  Так и вышло. На прощанье говорю, что ради Господа стоит что-то оставить. Лина была согласна, да и здоровье у неё уже не то...

   Как-то на улице встретилась со старой знакомой, разговорились о Боге. Проходила мимо пожилая  женщина с измученным лицом. Вижу, что она с интересом слушает наш разговор и... проходит мимо. Не успела я подумать, что не могу её остановить, как слышу её голос  (она вернулась!):
-Вот, вы говорите, как вам помог Бог, а мне тоже нужна помощь от Бога.
Рассказала тётя Женя свою горькую истрию о переезде к дочери, которая теперь выгоняет её из дому. А теперь она будет жить на квартире у одной женщины.


   - Признаёте ли Вы себя грешницей?- спрашиваю.
   -Конечно,- отвечает бабушка.
   -Хотите попросить у Бога прощения?
   -Как, прямо сейчас? - удивилась бабушка.
   -А что нам мешает? Повторяйте за мною молитву.
Мы помолились. Я приглашаю её в церковь. Женя подумала и твёрдо сказала:
   -Я к вам обязательно приду!


  Мы прощаемся, спрашиваю, может ли она читать. Оказалось, бабушка не грамотна, нашего города не знает. Как же она найдет церковь, думаю. Помолилась, чтобы Бог дал её какого-то другого провожатого.


  В церкви встречаю сестру Надю, она рассказывает, что взяла на квартиру пожилую женщину, (не может быть, думаю себе.) которую дочь выгнала из дому. Женя уже была в церкви.
   -Я её знаю, - говорю, - она покаялась, когда мы с нею на улице встретились...
В тот вечер сестра Женя приняла Иисуса своим Гсподом и Спасителем в церкви...