Банальность

Просто Герда
ты не бойся, родной мой, точечный..все черты до безумья зазубрены..нет любви..ни большой, ни крошечной..я измотана, я погублена..фотографии старые, глупые..Безнадежной надеждой светятся..а я помню лишь ту, единственную, что на сером камне под крестиком..все в сравнении, это неправильно..ухожу, убегаю, прячусь я..злостью бью, тех кому не нравится, что осталось все в прошлом, в твоем лице..я не здесь, раствориться хочется, чтобы воздух проникнул в легкие..тяжело, но улыбка просится изможденным нахальным гостем..смех визгливо режет по нежному, успокаиваюсь, так по времени..Остается мусолить прежнее, пережевывать, жизнь перечитывать..столько сил ушло на страдания..непонятные и ненужные..кто я? сердце внутри как камешек..бьется, калится, - только больно..ни уйти, ни уснуть, как ни хочется..знаю бегство - не выход из ящика..душа катится, душа крошится..остановить, отряхнуть ее некому..дохожу до последней точки..крики в небо кидая резкие..
ты ушел, я осталась..банальности..но они отравляют нужное..ты ушел, я осталась..крайности..непокорная, слишком послушная..
тише..дождь по стеклу размазанный что-то плачет..он мой, потерянный..ухожу..а так хотелось мне ощутить черных крыльев шелк за спиной..