Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 41-42

Дмитрий Безхмельнов
Глава 41.

Pio

Сообщение: 193
Зарегистрирован: 02.10.08
Возраст: 23
  Отправлено: 07.02.09 15:40. Заголовок: Для настроения..
________________________________________
"..Сюда пишем, вешаем то, что может помочь улыбнуться и снять напряжение.." - предлагала форуму 12/12 Пио из Спб.

"Любовью жить и, страхи изгоняя,
Забыть ошибки всех минувших дней.
Любовь сильней греха. Она святая:
В короткий миг грехи сгорели в ней." - поделилась она вдохновляющими стихами.

Bolden

Сообщение: 7
Зарегистрирован: 13.11.09
  Отправлено: 14.11.09 20:45
________________________________________

«..Колеблясь в качалке
Под пение звезд
Я думаю как хорошо
Что ветер вестей никаких не принес
И в гости никто не пришел..

Ни гости ни новости мне не нужны
Бумаги убрав со стола
Я скоро усну
Разноцветные сны важней
Чем чужие дела..

А метров за сто в шелестящем саду
Сидит одинокий сосед
Но в гости к нему ни за что не пойду
Пускай потрошит свой кисет

Пусть кофе кипит для него одного
Пусть думает, как хорошо..
Что ветер играет озябшей травой
И в гости никто не пришел..»

  «..Эту песенку в стародавние времена написал мой друг Иль Рич. Потом он с женой и ребенком чего-то переехал в Раиль. Говорят там теперь работает где-то на радио.
Я по нему скучаю.. Но печаль эта светлая. Солнечная. Прямо как у Вильяма Сарояна !
Уж больно душевную песенку он мне оставил.
Вроде одни отрицания. Осень. Холодно. А сплошной позитив. И частичка его души со мной.. Светлая печаль.. Мне и на Родине в Оссии очень хорошо !..» - делился своей грустью Болден.

Глава 42.

Espera
 
Сообщение: 458
Настроение: Ищу возможности
Зарегистрирован: 09.10.08
Откуда: Оссия, Сква
Возраст: 23
 
Отправлено: 27.08.09 22:19

Автор: Espera

"..Александровский женский монастырь, д. Клаково, Алдомский район, Сковская обл.
Здесь я провела одни из самых счастливых дней своей жизни.." - писала на форум Эспера из древней Сквы.

"Ты пришел в этот мир не для того, чтобы жить в соответствии с моими ожиданиями.
Так же, как и я пришел сюда не для того, чтобы оправдать твои.
Ты - это ты, а я - это я. Если мы встретимся и поладим - это прекрасно.
Если же нет, то ничего не поделаешь". (Ф. Перлз)" - такой у Эсперы в этот раз был девиз на форуме.



Отзывы можете писать прямо здесь на диске
Либо в электронный ящик mellno@mail.ru
Либо http // mellno.livejournal / com
Либо смс на 8 916 071 23 66 Итри Нычу Мельно.. О К ?

..Прошу братьев и сестёр наградить мой труд неформальными отзывами по прочитанным продуктам.
Что отозвалось ?
Какие персонажи пришлись по душе ?
Какие нет ?
Возможно ко мне какие-то пожелания ?
Критика ?
К какой из форм словесности вы бы это отнесли ?
Что приближает вас в этом опусе к выздоровлению ?
Что отдаляет ?
Может своими продуктами поделитесь ?
Размышлениями.. чувствами.. соображениями..
Ну и вообще.. не обязательно по этой тематике.. скучаю по вкусному общению..
Чем больше выскажитесь, тем мне легче излагать 12 Продукт..

Итри Ныч Мельно
Выздоравливающий от злоупотреблений душой и телом

Ноября 2009 года.

 


Встань на ручник

Не глотай яда

И всё помаленьку образуется..


 

Д У Ш Е В Н Ы Й     А Н Т И Д Е П Р Е С С А Н Т
Продукт 11 (Не глотай яда и всё 2..)

Хроники реальной жизни в слабом сиянии вымысла

Фиолетовая проза выздоровления