Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 40

Дмитрий Безхмельнов
Глава 40.

Атас

Сообщение: 479
Зарегистрирован: 08.09.09
  Отправлено: 20.11.09 21:46
________________________________________

 «..Для отношений мне необходимы качества. Вера доверие терпимость терпение сопереживание честность мужество чистосердечие.
Способность принимать любовь и ее дарить.
Что я имею? Недоверие подозрительность ревность заниженную самооценку трусость лень. Могу дальше перечислить.
Для меня на этом этапе рассуждения Когда Я Стану Здоровым это голимые грезы похоти завуалированное смакование употребления.
Тем более мне уже не 15 когда я сам верил своим поллюционным фантазиям.."

"Да будет свет"

Атас

Сообщение: 480
Зарегистрирован: 08.09.09
  Отправлено: 20.11.09 22:02

 «..Когда включается похоть тоже вырабатываются эндорфины. Я становлюсь пьяным.
А только в трезвом состоянии я могу увидеть кто передо мной.
Если я трезвый я могу видеть качества другого человека если конечно я понимаю себя.
И хочу ли я чтоб те качества другого стали моими? И на самом деле перед мной сидит один или там 152? Ведь двое будут одной плотью.
Я по себе знаю насколько тяжело избавиться от тех подруг которые крепко засели в подсознании. Коллектив..» - сообщал Атас. 

"Да будет свет" Спасибо: 0

«Жестко. Прямо поле боя.» - поддерживал Атаса Ныч.

Pio

Сообщение: 1936
Зарегистрирован: 02.10.08
Откуда: Спб
Возраст: 23
  Отправлено: 20.11.09 22:37
________________________________________
 «..Мне кажется когда чела полюбишь, то неидеального со всеми тараканами, если я буду ждать пока стану идеальной для отношений, я так и не дождусь.
Я вот жду когда дереал кончится, уже неск лет жду, так оглянуться не успею, жисть пройдет..» - сообщала Пио из Спб нетерпеливо.

"Для чистого всё чисто." - был ее девиз.