В моих руках есть средство, а в сердце желание

Нибби Тол
                "В моих руках есть средство,
                а в сердце желание."

  Если бы ты мог убить кого угодно, кого бы ты убил? Врага, который постоянно лучше тебя? Преступника, который причинил кому-то серьезную боль и чувство утраты? А может, ты бы вообще не смог лишить человека жизни?

  Вот представь. Ты приходишь в школу, колледж, институт, техникум, на работу. А там твой знакомый, которого ты видишь практически каждый день у себя в школе, колледже, институте и т.п. Он во всем опережает тебя, знает больше тебя, симпатичнее тебя, да к тому же еще и постоянно проявляет к тебе неуважение. Представил? А теперь подумай, убил ли ты его?

  Представь. Есть на свете человек. Ты вообще не знаешь его. Ты не знаешь его имени, места жительства, семьи. Все что ты о нем знаешь это то, что он причинил не винному человеку серьезную боль. Этот злой, бездушный человек навредил другому человеку, который ни в чем не виноват. Этот убийца/преступник заставил страдать другого человека, сделал огромную черную дыру в его сердце, в котором больше никогда не задержится любовь. Никогда. Представил? А теперь подумай, убил ли ты его?

  Иногда когда меня кто-то сильно раздражает, я желаю ему смерти. Но я ведь знаю, что этот человек будет жить, независимо от моего желания. У нас нет возможности убить лишь мыслью или желанием человека. Чтобы по-настоящему убить человека, нужно быть или ужасно подавленным, или ужасно злым, или сумасшедшим. А вот представь что у тебя есть одна возможность. Все кому ты пожелаешь умирать, они умрут. Вот достает тебя твой коллега, ты пожелал ему смерти и он умер. Какой-то человек оскорбил другого, ты пожелал ему смерти, и он умер. Страшно, не так ли?

  Иногда мы теряем наши головы. Мы считаем что и вправду можем убить, даже если это не угроза жизни. А ничего что мы не имеем право на это? Не имеем! Даже если это преступник. Мы просто не имеем права. Кто мы такие чтобы распоряжаться чужими жизнями? Жизнь любого человека и существа бесценна. И не мы должны судить, кому умирать, а кому нет.

  Вот ты представь. Человек. У него есть мысли, он думает. У него есть семья, которую он любит. У него есть любимая пища, любимый цвет, любимая пора года. Что-то в этом мире радует его. А кто-то убивает его. И все его мысли, предпочтения, воспоминания все умирает вместе с ним.

  Как бесит этот мир. Везде эта грязь, мусор, клевета. Если бы в моих руках было средство, а в сердце желание...
  Я бы не смогла убить ни единого живого существа.