Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 39

Дмитрий Безхмельнов
Глава 39.

Сообщение: 78
Зарегистрирован: 24.10.09
  Отправлено: 17.11.09 17:44
________________________________________
Bolden пишет:
 цитата:
"..О чем - никому неизвестно. Эффект группы мощнейший. Женщины очень довольны. Два раза в неделю.."

"..Звучит двояко.." - анализировал сообщение Болдена Амирес. 

Сообщение: 12
Зарегистрирован: 05.11.09
  Отправлено: 20.11.09 21:29
________________________________________
 «..Об отношениях с противоположным полом в состоянии воздержания,у меня произошли конкретные перемены в поведении, если раньше я считала вполне нормальными посиделки на кухне один на один с мужщиной без всяких претензий на секс, то теперь если, я оказываюсь в такой ситуации, чувствую смущение и страх, не могу понять чего боюсь.
Поэтому если встречи не избежать, ну там ремонт, електрик.. стараюсь что бы в это время со мной был бы еще кто нибудь: сын, подруга..
А если встреча с друзьями мужщинами (правда у меня их практически не осталось) - то только в общественных местах.

После многократных укрытий похотью я жестко блюду эти принципы.
Надеюсь ,что когда ВС вернет мне здравомыслие и я перестану видеть в каждом мужике Того единственного, который полюбит МЕНЯ..эти рамки отойдут.
И я смогу и читать любовную лирику, и слушать песни про слезы сопли, любовь-морковь и чай пить с мужщиной без похоти.
Перечитала, смешно - люди мечтают о сексе без похоти, а я о чае.." - делилась с форумом О, Ли.