Отличное начало дня...

Юм-Ик
Будильник трезвонит уже второй раз, а это значит, что я опять опоздала на автобус, который, как на зло, ходит по расписанию, и теперь в ближайшие 20 минут придется стоять на остановке в ожидании маршрутки или другого рейса.
7:46 высветилось на электронных часах над дверью красным. Я опаздываю!
Резко откинув одеяло в сторону, я сшибла настольную лампу и задела картину на стене. Не обращая внимания, я вскочила с кровати и пожалела, что не сунула ноги в тапки, потому что наступила на что-то маленькое и колючее. Плюхнувшись обратно на мягкий матрац, я услышала хруст.
Глубокий вдох. Выдох.
На полу валялась какая-то деталька от конструктора сына, а на кровати – пульт от телевизора. Был.
Закрыв глаза, я снова сделала глубокий вдох.
Выдох.
Тапки куда-то мистически исчезли, но это уже было не важно, потому что я наткнулась уже на все игрушки сына, которые он только мог принести в нашу комнату.
Быстро одев расклешенную юбку, я стала искать белую блузку, которую – точно помню! – погладила заранее и повесила в шкаф.. Открыв дверцу, я стала перебирать одежду, но ничего не могла найти. Махнув на все рукой, взяла футболку красного цвета с какой-то птичкой на левой лопатке, и сменила юбку на джинсы синего цвета, в которых я обычно гуляла с ребенком по парку или ездила на дачу к родителям.
Стянув волосы в хвост, я подкрасила ресницы и пошла обуваться. Когда кеды были уже на ногах, я подумала, что неплохо было бы почистить зубы, и побежала в ванную с ключами от квартиры в одной руке и зонтиком – в другой, повесив сумку на плечо.
По пути смахнула сумкой пару книг, выпирающих из шкафа. Добравшись до ванной, я увидела, что на зеркале висит бумажка с ровными буквами «Загляни в холодильник». Намочив зубную щетку, я выдавила немного пасты, сорвала записку и, бросив тюбик в раковину, побежала в кухню, поглядывая на часы. Если через 7 минут я не выйду из дома, то на работу можно не идти.
Споткнувшись о бордюрчик на полу, маскирующий стык паркета и плитки, я, конечно же, упала, вытянув перед собой руки. Зубная щетка оказалась на полу, левая рука прищемлена зонтиком и ключами, врезающимися острыми краями зубчиков в пальцы.
Глубокий вдох. Выдох. Щетка летит в мусорное ведро.
На холодильнике еще одна записка «Нет, я перепутал, иди в коридор – под твоими сапогами». Добежав до прихожей, я нашла сапоги. В одном из них была еще одна бумажка с ровными буквами, выведенными мужем «вспомнил – на телевизоре в спальне».
Готовая уже уйти на работу, плюнув на все, я все же пошла в спальню. Листок аккуратно лежал на телевизоре, придавленный вазочкой с конфетами.
«Точно! В детской. Мишка спрятал ее под кроватью» - прочитала я, перебирая мысленно все ругательства, которые знала.
Помчавшись в детскую к Мишке, я чуть не навернулась, наступив на маленькую гоночную машинку, ухватившись рукой за полку шкафа. Времени оставалось в запасе почти 3 минуты, но я все же полезла под кровать сына. Разгребла кусочки конструктора и нашла очередную записку с надписью «Спокойно, я точно вспомнил – сюрприз в холодильнике, открой его».
Отряхнув пыль с джинс, я побежала в кухню, открыла белый холодильник, с кучей разномастных магнитиков на дверце и увидела лист бумаги уже привычным почерком «ты, конечно же, не завтракала – съешь хоть яблоко по пути на работу! И закрой дверь на 2 замка»
Мысленно обругав мужа, я схватила яблоко и побежала на выход. Вспомнив, что зонтик с ключами и сумкой остались в детской, я вернулась и, обходя игрушки, забрала вещи, отметив, что осталось меньше минуты.
Наконец вышла на лестничную клетку. Закрыла дверь, повернув ручку влево до упора, и хотела было вставить ключ в замок, когда увидела лист бумаги, вырванный из альбома Мишки и сложенный в 2 раза. Лист с надписью «не ругай нас» был сунут в декоративный переплет двери. Я достала бумажку из двери. На развороте были нарисованы 2 человечка с улыбками до ушей. Люди держали цветы, стоя на зеленом лугу, пригреваемым солнышком. А внизу надпись большими разноцветными буквами «МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ!!!»


13.05.2010.