Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 38

Дмитрий Безхмельнов
Глава 38.

Аид

Сообщение: 232
Настроение: ОЧЕНЬ ДЕЯТЕЛЬНОЕ!!!
Зарегистрирован: 13.04.08
Откуда: Ларусь
Возраст: 35
  Отправлено: 11.08.08 13:58. Заголовок: Отношения с противоположным полом (!)
________________________________________
 «..Давайте делиться в этой теме опытом ОТНОШЕНИЙ С ПРОТИВОПОЛОЖНЫМ ПОЛОМ с точки зрения сексоголизма.
 
Привет.....Я СЕКСОГОЛИК Аид.
________________________________________
..Я не рассматриваю женщин (противоположный пол) как вражеских элементов, препятствующих выздоровлению и трезвости (сексуальной)... Я в данный период жизни учусь общаться здраво и с мужчинами и с женщинами...
Я не встречаюсь одновременно с несколькими тётями))).
Я не предпринимаю попыток сразу же залезть к женщине в трусы... события не форсирую... для меня важно что б это был не голый секс, а продолжение отношений. Т.е. тепла к человеку много, но ошибнуться не хочу. Любовь не может быть производной от голода, жажды и похоти.....
Я просто себя слушаю... Без секса в жизни все ощучщения очень обостряются...
Я не ставил для для себя границу на романтические отношения (ИМХО), как это делают многие в 12-ти шаговых сообществах на начальных сроках выздоровления.....
Я не могу знать когда Бог мне пошлёт именно моего дорогого человека...Я не знаю кто что имеет ввиду когда говорит о романтике))))
Я понимаю романтические отношения, как начальный конфетно-букетный период более глубоких отношений. Романтические отношения раньше для меня ассоциировались с понятием "лёгкие и безответственные..." Типа секс без обязательств...

Я ни когда не ставил себе границу на "чистые руки" т.е. не держать в руках психотропные вещества...... У меня никогда не включалась тяга если я на празднике открывал шампанское или наливал кому - нибудь спиртное....

Я вообще то, по натуре, очень верный человек..... Я ни когда не заводил отношений вне семьи..
Я изменял просто телом, никогда не включался сердцем в отношения...... просто секс..... Я никогда не целовался ни с кем, кроме жены....
Поцелуй, для меня, это что то глубоко интимное......(Я не говорю о дружеских поцелуях в щёчку) ( Дочьку, сестру и маму я могу целовать в губы.....)

А вот секс (любой и с любым) для меня находился в категории "попить газировки"  Понятно, что в вопросах измен и верности, я витал в иллюзиях. Жил в мире выдумки, созданном больным мозгом. Я изменял своему естеству. Себя в грязь опускал....
________________________________________

Спасибо что прочитали..." - сообщал форуму Аид.

"Полумеры ничем не помогли нам.." - был его девиз на этот день.

Bolden

Сообщение: 3
Зарегистрирован: 13.11.09
  Отправлено: 13.11.09 20:48
________________________________________
 «..Ближе к 50 годам я бы с тихой радостью любовался красотой и непостижимостью женщин издалека. А так все чего-то испытываю смутное чувство вины.. и говорить об этом.. и восхищаться дамами.. и тем, что нас отличает.. безопасно в состоянии только пожалуй на группе Анонимных Сексоголиков с обратной связью.
Мы недавно с другом затеяли такое ноу хау прямо в офисе.
За стеклянными переборками.
Говорим не скрываясь. Пьем чаек зеленый. О чем - никому неизвестно. Эффект группы мощнейший. Женщины очень довольны. Два раза в неделю.." - делился тихой радостью с форумом Болден Ныч.