Зачем я вернулся?

Арсений Кудри
Скальпелем воспоминаний вожу у себя в каше моего больного сознания, как замерзшими пальцами пытаюсь отыскать ключи от квартиры.


Твоей.


Обидно потерять будет, если я их все-таки потерял. Но еще обиднее будет, если выяснится, что ты поменяла замок.


Я не могу поверить…


Вы тоже слышали, как что-то отломилось во мне и глухо упало на дно моей души? Страшное эхо прошлось по моему телу и поселилось в голове. Груз безысходности и ощущение собственной беспомощности надавили на мои плечи и заставили согнуться мои колени. Я медленно и покорно опустился на холодную плитку. Атмосфера темного коридора окутала меня. Я молча стал его частью.


В голове ловятся сигналы: трансляция воспоминаний. Помехи наполнили мою голову до краев. Они тихо капали крупными каплями моего сознания. Я позволил себе заплакать. Только одинокая лампа у потолка дрожала светом в такт моих рыданий.


Переполненный отчаянием вперемешку с жалостью к себе, я вышел на улицу. Под ногами оживилась полумертвая листва на мокром асфальте и недовольно зашуршала. Голые ветки деревьев, которые и без листьев, стояли так же гордо, как и ты в тот вечер, закивали, подхватывая нотки неудовольствия, словно принимая эстафету.


Я пробую вспомнить, где мой дом. Место, которое я могу назвать домом. Где это? Были ли оно когда-нибудь? 


Про себя я говорю ногам двигаться, я прошу их, я умоляю их, чтобы они унесли меня поскорее отсюда, потому что мне холодно, и я могу заболеть.


Листва шуршала все оглушительнее. «Ты здесь чужой» – нашептывает мне поднявшийся ветер.


Одиноко. Холодно. Пусто и как-то бессмысленно.


Зачем я вернулся? Зачем я пришел сюда?


Я слышу, как кто-то шепчет мне ответ на эти вопросы, только у меня не получается ничего разобрать. Ветер поднимается, деревья грозно качаются, словно волны океана, листва заглушает мои мысли.


У меня не получается разобрать, что он шепчет. Потому что знаю, что он мне нашептывает, и не хочу это слышать. Мне становится страшно.


Еще один взгляд на твоё окно. Еще один вдох. Еще один выдох. Последний.