Шахов о каббале и Истине

Евгений Шахов Нацри
ashpaa wrote in kabbalah_mir
October 20th, 22:18
Друг , послушай внимательно, я никогда не говорил и не писал, что отношусь к этому учению которое проповедуют каббалисты начиная от первых источников, то есть учителей написавших каббалу и зоар и так далее. У меня учитель один и его имя Иешуа хаМашиах.  В переводе обозначает спасение в спасителе. Его голова находится в бесконечном источнике и выше его уже  нет ни одной головы. Поэтому я убираю свою голову и вхожу в его шею, через которую он мне все и открывает. По поводу Христианства и каббалы, я не принадлежу к религии, а только к рожденным от Святого духа, я понимаю слово Христианство от слова Христос, то есть спасение поэтому Христианство это учение от Спасителя. Теперь по поводу Каббалы, слово каббала переводится как получать, но вопрос состоит в том, что получать и в каком духе находится. По поводу не соответствия и истинности, когда мой учитель открыл мне все из самого источника, я увидел огромную разницу в том что раскрывает каббала и то что в действительности  существует в духовных мирах и их взаимосвязь друг с другом. То есть раскрыл мне две причины, одну исходящую из святости, то есть отдачи, а вторую из нечистой силы получения.  Первая причина и источник истинны это Сын, вторая ведущая всех в заблуждение и противостояние истины, это сын погибели или сатана. Я раскрываю два источника и этим показываю истинную картину происходящего в духовных мирах.  Теперь почему я пользуюсь некоторыми терминами каббалистов, это для того что бы раскрыть ихним языком в каком заблуждении они находятся и под кем стоят. Я бы вообще бы не писал и не был бы связан с ихним языком, если бы они не находились в последнем духовном мире нечистых духов, над которым находится граница   разделяющая мир света и тьмы.  Можно вообще дать название или имя каждой духовной ступени в зависимости какое действие происходит на этом уровне, потому что имя дается по совершенному действию того или иного сосуда.  По поводу учения Лайтмана, это уже направленное и явное раскрытие духа заблуждения. Первое это изучение вещей в духовном мире, которые уже произошли и которых уже не будит, то есть учитель не видит на данный момент в каком состоянии находится творение. Второе это подмена слов таких как Бог и природа, третье нет смысла в молитве, четвертое отрицания нечистой силы и сатаны уводящих души от истины. Утверждение что все эти силы посланы человеку для его же пользы в его духовном росте. Пятое это нет связи духовного мира в нашем теле, это говорит о противоречие  взаимосвязи простых двух ступеней, где первая входит во вторую.  Шестое    это духовное действие,  намерение отдачи для получения в себя, а не для передачи другому, то есть убирается свет милосердия, это действия сатаны при разбиении и падении миров.  Седьмое это объединение всего мира без связи с источником, от которого исходит единство, то есть отрицание дающего Бога. Человек сам творец и сам исправляет себя и свой эгоизм. Восьмое это взращивание собственного эгоизма для того что бы увидеть себя в истинном свете, как только человек начинает видеть плоды своего деяния в эгоизме он сразу же становится хорошим и на этом все заканчивается. Девятое это возвышение себя до уровня спасителя всего человечества утверждающее, что каждый ученик является духовным путеводителем всего человечества. Я могу привести множество вещей не соответствующих источнику Святости, то есть миру света находящемуся в единстве, потому что он связан с бесконечным и истинным источником Отца Сына и Святого духа не имеющем в себе ограничения.  И по поводу лжепророков, это люди находящиеся не в причине, а в следствии и поэтому утверждают то что видят снизу, Лайтман  не отрицает что он и все его последователи подымаются снизу вверх. А мой учитель видит все сверху вниз и то что он видит, я и пишу.  По поводу плодов, широки врата ведущие в ад. Для того что бы подняться в рай, нужно пройти такую букву юд, то есть шею за которой уже чистый свет, а ее проходят только отдачей. Первопроходец это Иешуа хаМашиах, своей жертвой он открыл самую верхнюю юд, а мы находящиеся в нем имеем силу от его жертвы, то есть мы следствие, а он причина. Я никого насильно не заставляю, этот сайт создан для человека который хочет познать не только одну сторону монеты, но так же увидеть две. А потом определить для себя истину и путь. Всех Благ
Tags: каббала
( 4 comments — Leave a comment )

veryeasy

2010-10-21 09:40 am (UTC)

оченьпознавательно,интересно что наверно сам то каббалу знает поверхностно
(Reply) (Thread)
каббалу знает поверхностно

ashpaa

2010-10-21 10:58 pm (UTC)

Да , знает поверхностно - он сверху а каббала , та о которой говорится - внизу .
Каббала = сосуд наполненный светом - если ты имеешь такой сосуд то можно не ошибаясь сказать , что ты знаешь каббалу .
Он дает объяснения снаружи сосуда , что еще можно добавить ?
Спроси его сама здесь : удачи !
(Reply) (Parent) (Thread)
Re: каббалу знает поверхностно

ashpaa

2010-10-22 06:43 am (UTC)

Каббала = сосуд наполненный светом - если ты имеешь такой сосуд то можно не ошибаясь сказать , что ты знаешь каббалу .-ответ -
Для того что бы сосуд был наполнен светом, нужно совершить отдачу на уровене второй ступени бины и своим кетером входить в первую ступень бины Гальгальта, то есть головой находится в мире Ацилут. А своим соф находится на уровне есод гальгальта. Когда происходит сокращение, то есть отдача из сосуда на все 100, тогда происходит подъем головы на уровень верхней ступени бины гальгальта, а кетер подымается в хохма гальгальта, то есть в среднюю ступень хохма у которой голова гальгальта является кетер или ее верхняя ступень. Затем происходит воскрешение мертвого сосуда на уровне нижней второй ступени бины, то есть это хасадим или рука гальгальта ставит границу под сердце сосуда и когда нисходит свет хохма или жизни происходит удар об хасадим и сердце оживает. А затем гальгальта убирает хасадим и свет хохма нисходит в третью ступень Бины и это полные легкие у сосуда который в Бине и теперь он может дышать руах хасадим. И уже имеет обрезанное сердце от клипы и как следствие Святой язык из которого в слове выходят буквы, то есть кли наполненные светом. Всех Благ.

Е. Шахов
(Reply) (Parent) (Thread)
Ответ Шахова - поверхностно = незнание

ashpaa

2010-10-22 12:27 am (UTC)

Поверхностно говорит о незнании вообще. Есть внутренний свет и внешний и это знание, где внутренний свет хохма может войти в верхнюю ступень Бины, то есть в ее Кетер и в саму Бину, то есть в голову и из глаз свет хохма выходит наружу и возможно видеть в отраженном свете, если напротив стоит такое же лицо отражающее этот свет, то есть экран. А из пе, то есть Малхут выходит Святой дух, но так как вы не говорите Святой дух, тогда это руах хасадим. Который входит через лицо на против и рождается Святой сосуд, где потом в него входит на уровне Кетер ЗА свет хохма и уже через лицо выходит семя хохма, а напротив лицо Нуква со свойством лица Бины которая спустилась со своей ступени в Нукву для отражения света семени хохма, но так как это место нуквы она возжелала свет в отраженном виде и поэтому свет хохма прорвал плеву, то есть ее экран и она понесла на уровне Тиферет галльгальта. Всех Благ.