Фиолетовая проза. Продукт 11. Глава 34

Дмитрий Безхмельнов
Глава 34.

«..Мы увидели, что нас не нужно учить смирению палочным битьем. Мы можем добровольно стремиться к смирению с такой же силой, с какой мы старались избегать страданий.
Когда мы начали рассматривать смирение как нечто желательное для нас, а не как то, что, хочешь не хочешь, мы должны иметь, — это стало поворотным моментом нашей жизни. Только теперь мы вполне осознали смысл Седьмой Горы: “Смиренно просили Его исправить наши изъяны”..

ГОРА СЕДЬМАЯ АО ОБЖ

Bolden

Сообщение: 4
Зарегистрирован: 13.11.09
  Отправлено: 13.11.09 21:41. Заголовок: Господи Иисусе..
________________________________________

 «..Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Богородицею помилуй мя грешнаго..  - меня лет 15 назад благословил так непрестанно молиться Оптинский монах.. Теперь он уже игумен. Его чего-то внезапно перевели в Новый Иерусалим.
Под Скву. Все никак не доеду. А молитва творится как-то сама собой. С четками. Без четок. В уме. В дыхании..
Когда меня пару лет назад долбанул инсульт, я в начале был в таком бессилии.. растерянности.. у меня до этого такой красивый голос был.. я молился красиво.. громко.. с выражением.. с различными оттенками.. а после инсульта дыхание диафрагмы перешибло.. звукоизвлечение нарушилось..
Я помню дивился в реанимации.. как это столь привычные тексты.. а произносить устами не могу ? А потом я увидел титры в голове.. такие медленные.. неторопливые.. постепенно идущие слева направо.. как бы ниоткуда.. никуда.. такой удивительный счетчик.. у меня умерли некие части мозга.
На мой взгляд не самые лучшие.
Я не замечаю, чтобы стал менее эгоцентричен.
Но благодарности, радости и душевного покоя несоразмерно больше. И из молитвы все внешние понты элиминировали. Счастье ! У ВС все премудро. Ничего не случайно..» - сообщал форуму свой опыт Болден Ныч.