Первый снег

Чечнева Ксения Вячеславовна
Так тихо падал первый снег,
Кружась он опускался на мои ладони...
Казалось, остановить  хотел мои сумасшедший бег,
Меня любовью и спокойствием наполнить.

Мой первый снег, мой настоящий друг!
Бегу по жизни я давно уж ничего не замечая.
Попала будто я в оковы или это мой порочный круг?
И в нём живу давно, как спичка догорая.

Спасибо, что меня остановил..
Так нежно опускаясь на ладони,
Быть может наконец-то я увижу мир,
Всё сердце этим до краёв своё наполня.

Быть может, я увижу красоту,
Пусть даже в серых стенах и подьездах,
Я не в мечте живу, а наяву...
Живу работой и живу в разъездах.

Живу, забыв что значит страх,
Живу как в стае средь волков меня грызущих.
Я даже ночью вою на луну..сгорая в прах,
Пытаясь спрятаться от мыслей вездесущих.

Так тихо падал первый снег,
Кружась он опускался на мои ладони...
Казалось, он хотел остановить мои сумасшедший бег,
Меня любовью и спокойствием наполнить.