Моя новогодняя сказка

Людмила Шевченко
Не верю в случайности…Категорически.Считаю,что любая череда случайностей,приводящая нас какому-либо результату является чередой наших принятых решений.Вот от правильных решений и зависит исход этих «случайностей»…
 Мои родители развелись,когда мне было 10 лет.Банальная тема тех годов,ничуть не меняющаяся с годами.Мы с мамой остались вдвоём,пусть и при активном участии папы в нашей жизни.Мама пропадала на работе,а я готовила еду дома,неплохо училась и просто жила немного взрослой жизнью.Честно говоря,постоянно мечтала о собственной работе.Моя мечта сбылась и в 16 лет я пошла на работу.Работала в зале видеопроката.Днём училась,потом спешно делала уроки и на работу до десяти вечера.В период подготовки к выпускным экзаменам в этот график вклинились репетиторы.))Школу я закончила хорошо,экзамены ЕГЭ сдала с прекрасным результатом и смело шагнула во взрослую жизнь.Поступила в заочный институт и вышла на полный график работы.Ликовала когда меня сделали старшей своего филиала,а потом перевели поближе к начальству.Так продолжалось до 10 мая 2005 года.В тот день ко мне на работу заехал мой папа и прям с порога заявил,что ему нужна моя помощь и позвал к себе на фирму…Вот и настал первый момент в моей жизни для принятия решения,способного оказать двоякий эффект на исход…
 13 мая 2005 года-пятница.Приезжаю вместе с папой знакомиться с делами.Пока сижу у него в кабинете,общаюсь с единственной,на тот момент,женщиной в его сугубо мужском коллективе,замечаю высокого мужчину,пришедшего к папе на собеседование…
 15 мая 2005 года-понедельник.Мой первый рабочий день на семейном предприятии.Я по привычке одета с иголочки,в светлых джинсах,белоснежных туфлях,в обтягивающей маечке…В тот день папа ввёл для меня дресс-код.))Негоже разгуливать в таком виде на производственном предприятии с высокой численностью мужчин.))А белым туфелькам не место среди груды ржавого металла.Но меня сей факт ничуть не смущал,я была полна сил и энергии,чтоб влиться в своё русло.До чего же я была удивлена,когда увидела того самого высокого мужчину в тот день снова.Это был наш с ним общий первый рабочий день.
 Понеслась рутина.В той работе был отчётливо бешеный график.Мне не оставалось времени ни на что.((Сначала я даже слегка приуныла,ведь попрощалась с уютным рабочим местом в тепле,чистом помещении и сытным обедом.Но папа не дал мне долго скучать и занял мои мозги творческой работой.Это было для меня впервые.Я,с детства не умеющая рисовать,диким фонтаном выдавала то,что от себя совсем не ожидала.Наверное попала в то,необходимое мне,русло.Позже папа отправил меня на первое выездное задание-вручную покрасить лестницу в доме одного очень известного в нашем городе человека.Работа в высшей степени сложная.Ошибаться там нельзя.Рисовать надо прямо на металле,тонкими кистями без помарок,шаг за шагом расскрашивая витьеватые цветочные перила.Этому же заказчику через дорогу папа возводил здание для магазина.Работа неслась семимильными шагами.Это было по душе.Во время обеда ко мне заходит…тот самый высокий мужчина.)))Он как раз участвовал в сварке сложнейших «пролётов» здания напротив.В разговоре выяснилось,что лестница, раскрашиваемая мной,творение его рук…
 С того дня всё понеслось ещё быстрее.)))Спустя два месяца мы стали вместе жить.Просто пришла к нему в гости и поняла,что больше не уйду.Так и ушла к нему насовсем,даже не познакомив с мамой.Любовь закрывает все посторонние эмоции.А он боялся большой разницы в возрасте и поэтому не спешил знакомиться с мамой,опасаясь её реакции.Да и проблемка перед нами стояла куда серьёзней..сказать всё моему папе…как-никак служебный роман.))И смех и грех…уходили с работы вместе,ждали друг друга за поворотом,на промышленной железной дороге,а я жутко боюсь поездов.Любовь…
 Мы трижды расставались на неделю,быстро сходились вновь. В последний раз решили,что хватит.Пора детей и семьюПредложения не было,да и не было оно столь необходимым,чего не скажешь о нашем долгом 8-ми месячном партизанстве…
 Папа только вернулся от моего дедушки,который живёт на берегу моря,в раю ( есть в России такие места).Весёлый и изрядно утомившийся морским отдыхом.Решила взять быка за рога..Пришла в день его приезда и …»Папа я встречаюсь с …Димой Шевченко!Уже живу…8 месяцев…..». Думала крику будет очень много.А папа изрёк,не отвлекаясь от поедания вяленой воблы:»Я знаю…Хороший мужик.Когда свадьба?Не беременная ещё?» Боже!Я сидела красная как варёный рак.Обливаясь холодным ниагарским водопадом стыдливого пота…Зря партизанили.Зато есть,что вспомнить.
 С того дня мы стали официальной парой.А в октябре,утром,собираясь на работу (6.30 утра),одеваемся в коридоре и вдруг  у обоих прошибающая мысль:»Давай поженимся…» Через 2 дня мы подали заявление в ЗАГС на ….29 декабря 2007 года))))
 Я зимний человек-родилась 14 февраля,а ждали к 8-му марта.Обожаю зиму с её метелями и морозом,причудливыми узорами на стёклах,сугробами по колено,и нежным чувством домашнего тепла,в предчувствии новогоднего волшебства…Всю жизнь мечтала сыграть свадьбу зимой. Умоляла женщину расписать нас 31 декабря,но таков режим работы этих замечательных людей,связывающих по долгу своей службы влюблённые сердца.
Так бывает  всегда.Накануне свадьбы всё идёт не так…Проверку проходят наши чувства,сумеем ли мы выдержать суровую реальность непростой семейной жизни.Опущу неприятные подробности.Какая разница,что было,главное,что это позади.В тот год даже зима была бесснежной и 29 декабря утром я увидела едва заснеженный асфальт(((….
 Череда грамотных решений привела нас двоих,встретившихся благодаря череде случайностей, к счастливому финалу.Я до умопомрачения,дрожащих коленок и рвущегося на части сердца люблю свою семью…Тогда,29 декабря 2007 года мы вышли из здания ЗАГСА вдвоём,став семьёй и обретя вселенскую надежду на то,что максимум через год нас станет трое и мы всегда-всегда будем вместе…А как только вышли оттуда..пошёл снег,крупный, хлопьями,снег.Он шёл весь день,изредка сменяяся порывистыми метелями.Как я всю жизнь мечтала…Теперь нас  трое!!!И я скажу,что назло всем случайностям нашей жизни мы сумеем выстоять и найти правильное решение в любой ситуации…Сказка,просто моя новогодняя сказка…