1. Письмо

Хьюбер
Хей, привет!
Мы с тобой обе подросли, не так ли? Мы уже давно пишем друг другу длинные асечные логи и редко обмениваемся письмами. Мне это не нравится. Я бы хотела получать от тебя письмо хотя бы раз в месяц. Это было бы приятно и пахло бы как в детстве. Твоими чернилами и докторской колбасой, которую ты ела, читая мое письмо.
Ты ведь знаешь, что ближе подруги у меня не было и никогда не будет. С кем же я еще смогу ходить по речке, полной пиявок? С кем буду спорить? С кем буду выковыривать из асфальта случайно найденным гвоздиком "красивые" камни. Ты помнишь, что в нашем понимании было "красиво" ? Помнишь, как мы их продавали, ничего не понимая в экономике? Помнишь, как ругались? Всегда ругались, каждое лето обижались друг на друга из-за всяких мелочей, и я уходила домой, с мыслью о том, что не желаю больше никогда с тобой общаться. Потом, конечно, на следующий день уже у меня все проходило, и я знала, что дороже тебя у меня никогда не будет подруги. Это, как оказалось, было так просто с самого начала. Мы были обречены на это. Слишком сложные, чтобы понимать такие простые вещи, как увлечение мальчиками. По-моему, когда всех учили жизни, мы с тобой читали книги и мечтали о том, что когда-нибудь, возможно, у нас будет так же. Но у нас никогда этого не будет.
Ты когда-нибудь замечала, что мы с тобой диаметрально противоположные друг другу люди? Я, всегда агрессивная ко всем, недоверчивая, не стесняющая себя в выражениях, готовая ко всем жизненным ситуациям, всегда сильная, смеющаяся. И ты. Маленькое тепличное растение.
Я всегда так тебя называла, ты же помнишь?
Всегда. Всю свою жизнь. Ты боялась чего-то материального и была всегда открыта духовно, ну а я? Что я? Ничего не боялась ранок, порезов, царапин, и так боялась влюбиться.
И вот кажется так и происходит - я здорова физически и уязвлена морально.
А ты? Ты постоянно болеешь, ломаешь себе руки, но твоя душа это как целый рай, особенное место, куда ты никого не пускаешь. И я люблю тебя за это.