Сон

Орлов Игорь Борисович
22 октябрь. 2010г. 
 
            Сон

 Мне сладкий сон на днях приснился
 В Кремль я к царю явился,
 Не простой, как бомж-босяк,
 А как волшебник-добрый маг.
 Предложил царю я дружбу,
 И пошёл к нему на службу.
 Предлагает дело царь,

 - Чтобы было всё, как встарь.
   Чтоб бояре помогали,
   Сами чтоб не воровали,
   Ну, а кто там провинится,
   Брат мне сват или царица,
   Всех сошлю на Соловки.
   А то мне эти все князьки,
   Всю страну разворовали,
   За бугор добро всё перегнали.
   Что мне делать? Подскажи.
   Чудо-службу сослужи.
   Я скажу, тебе «Спасибо»,
   При всём народе, и красиво.

 Только это царь сказал,
 В палату пёс большой вбежал.
 А за ним вошёл боярин
 Местный жулик, местный барин.

 - Что прикажешь царь – отец?
   Это что за молодец?
   Это он покой нарушил?
   Ты его, смотри не слушай,
      Подмигни мне только раз,
      И скажи мне тихо «ФАС!»,
      Не посмотрю на чин, погоны,
      Мне плевать на чьи-то стоны.
   Что кричат из-за бугра,
   Ясный день или пурга.
   Вмиг исполню твой «Указ»,   
   Ты, скажи мне, только «Фас!».

 Ничего царь не сказал,
 Только перстнем указал.
 Рассмеялся тут боярин,

  - Царь, ты что? Я псу хозяин.
    Он любого разорвёт,
    А меня он не возьмёт.

 На меня царь посмотрел,
  - Твоё слово, маг пострел.
    Я всего лишь царь простой,
    Ну, и что? Что золотой.
    Мне не нужна такая псина,
    Мне нужна другая сила.
    Чтоб хозяин пса был я,
    Надеюсь, понял, ты меня?
    У всех бояр своя там псарня.
    Мне бы преданного парня,
    Чтобы «Фас» не говорить,
    За порядком мог следить.
    Чтобы честный был, не вор.
    Вот такой мой уговор.   

 Я не долго, думал думу,
 - Тебе бы, царь хорошу «Думу».
   Посмотри, кто там сидит,
   Кто кричит, а кто молчит?

   Кто там кнопки нажимает,
   Кто карманы набивает,
   Кто народу честно служит,
   Кто там, водку часто глушит?

   Кто как законы принимает,
   А кто их сам и нарушает?
   Ты же, царь, тебе видней,
   Будь немного посмелей.

   Чаще слушай свой народ,
   Он, тебя не подведёт,
   Честно сам ему служи,
   И люби от всей души.
   Я тебе и так служу,
   Своей честью дорожу.

         Царь кивнул и отвернулся.
         Через час и я проснулся.