dual connect или просто зеркало

Мистический
Дождливый пятничный вечер, и по возвращению домой, снова надо куда-то спешить. Он устало присел, оглянувшись в пустой квартире, и понял, что совсем никуда не хочется идти сегодня, и настроение дождливое. Гроза бы чтоли грянула. Рука непроизвольно потянулась к телефону. Взглянув отчаянно на этот аппарат, набрав номер после длительной паузы, проронил: - «скоро буду». Бессмысленно потеребив в руках трубку, вздохнул и бросил ее к зеркалу. И правда, если тебе плохо – зачем же портить дорогим людям праздник?! И вот, уже собираясь выходить, дотронувшись до дверной ручки, послушно отворившей замок, остановился… телефон! Совсем рассеянный стал. Подойдя к зеркалу, непонятной пронзительной болью обожгло. Чего-то не хватает. Глаза вглядывались в отражение, но он так и не увидел ее. Ту, которая провожала его, нежно прислонившись к плечу, и ласково, бархатным голосом шептала ему на ухо «люблю тебя…».

Я хочу, чтобы мне порвали Душу: жестоко и беспощадно! Чтобы Сердце моё покрылось ноющими шрамами. И каждый раз, прикасаясь к ним, я всегда бы мог без розы ветров точно определять, где ты сейчас. Я хочу чтобы моё Сердце разорвали в клочья, только бы ты всегда была счастлива, слышишь, счастлива! И слезы твои, чтобы всегда бы были слезами радости… как же нелепо… Я Люблю Тебя, слышишь, Люблю!

Странно чувствовать себя арестантом, когда полностью свободен. Вот и обитель стала тюрьмой, с проникающими, время от времени,  лучезарными струйками света, рисующими тени прутьев стальных на серых бетонных полах. Он присел, обхватив голову руками… у зеркала.

Люблю…

Тебя…

Люблю…

 А где-то на другом конце Земли, Она, сильная, красивая, успешная, собираясь на свидание, прихорашиваясь у зеркала, вдруг подумала, как нелепа и фальшива жизнь, когда тебя любят за что-то, а не вопреки... просто так...просто потому, что ты женщина слабая и беззащитная, почему никто этого не замечает?! Ей захотелось разрыдаться, прижаться к сильному мужскому плечу, почувствовать защиту от этого мира, где властвуют совсем другие ценности, где нет искренности и настоящих чувств, открытых, пусть слишком эмоциональных, но без надменной фальши плаксивого гламура... она вспомнила его... когда он разрывал ее чувства в клочья, но сейчас это казалось ей таким небходимым, когда каждый день приходится прятаться под маску лицемерия и надменности....Где он, ее сильный отважный защитник, такой родной… где он теперь?...Прошло время и она поняла, что всегда любила его... только время, сыгравшее злую шутку, дало понять, как сильно она любила его всегда и будет любить вечно... Она уже опаздывала, телефон буквально разрывался от навязчивых звонков очередного кавалера. И что она нашла в нем? Пустышка. Да у него красивое тело, он умеет красиво говорить – простой  блеск, покрывающий нищету! Боже, как противны его объятия. Это всего лишь красивая обертка, внутри которой ничего. Пустышка. Она с омерзением отшвырнула телефон.

Еще раз взглянув в зеркало, ей вдруг захотелось дотронуться до того милого и далекого. Она закрыла глаза и ярко почувствовала. Как Его ладонь прикоснулась к ее ладошке… Как сильные руки крепко обнимали ее талию… Как я люблю его руки! Его низкий голос сводит меня с ума, пусть сейчас я его не слышу, Боже! Он провел рукой по шелковым прядям ее волос, нежно коснулся губами ее шеи… приятное чувство захватило дух, ее изящное тело прогнулось, и их губы слились в страстном поцелуе. Его нежные прикосновения… сказочное забвение… сжимаются пальцы, оставляя страстные следы на его широкой спине... Сердца бьются пламенно и ритмично, отдаваясь гулким эхом по всему телу… блаженная дрожь пробивает ее тело насквозь, кружится голова… они вместе...

Сладко, Боже, как сладко от этих мыслей… Как я хочу к нему. Нет, мне не нужно ничего: ни блеска дорогих бриллиантов, ни этой шикарной квартиры, ни машин дорогих, к которым таки успела привыкнуть – ничего… ничего не нужно, даже света белого без него не надо! Никто не нужен кроме него! Только бы быть с ним. Видеть глубину глаз его, шептать кокетливо на ухо, прислонившись к плечу: - «я люблю тебя». Слезы катились из глаз, тушь оставляла горькие следы, вторившие ее шепоту…

Люблю…

Люблю…

Люблю…

И так случилось: они, стоя напротив зеркала, видели отражение… любви: он видела его, он – ее. Когда-нибудь настанет такое мгновение, когда зеркало отразит их, вместе, счастливых. Будет такой пятничный вечер, часы покажут тоже самое время, но они вместе. Будет ли так? Покажет время. А пока тушь черными полосами измазала ее красивое лицо, она плачет, красивая, успешная, сильная; он молча сидит, объяв руками голову, даже позабыл о том, что нужно было куда-то пойти. Как же так получилось, что они, оказавшись столь далеко – остались настолько близки: ты и я, я и ты. Любовь не знает ни времени, ни расстояний. И всё что их разделяло тогда – это...  шагнуть бы навстречу сквозь зеркало, которое точно не умеет обманывать…

Никогда не расставайтесь с любимыми…


Соавторство с Умытая Дождём http://www.proza.ru/avtor/bugkseniya