Просто Алена. Глава 1

Ольга Шуракова
Кирпичная дорожка начиналась у самой калитки и вела к дому. Это был красивый дом: из красного кирпича с белыми ставнями на окнах и крышей из темно-зеленой черепицы. В нем было что-то сказочное. Сквозь стекла просматривались нежные розовые занавески, а на одном из подоконников даже красовался вазон с фиалками. Дом утопал в зелени: кусты роз, жасмина и барбариса создавали волшебную, чарующую атмосферу.

Она немного постояла у калитки, улыбнулась каким-то своим мыслям и зашагала по дорожке. Неожиданно слева из-за угла появилась собака, которая с воинственным видом неслась по направлению к девушке. Это был доберман. Несколько мгновений спустя еще два точно таких же «милых» создания вывернули из-за правого угла дома. Они неслись с бешеной скоростью, не издавая ни звука. И намерения у них были вполне логичны: защитить дом от незваных гостей. Девушка остановилась и глубоко вздохнула.

- Привет. – негромко произнесла она, глядя перед собой. – Хорошие мальчики. Послушные мальчики. Верные мальчики. Тихо. Я пришла с миром. Не будем же ссориться. Потому что я все равно сильнее вас. Мне не хотелось бы причинить вам вред. Так что давайте договоримся по-хорошему: вы останавливаетесь и пропускаете меня, а я делаю вид, что ничего и не было. Договорились? – Девушка обвела взглядом замерших приблизительно в паре метров от нее доберов. Собаки стояли, внимательно изучая гостью. – Вот и славно. – И она уверенной походкой направилась к дому.

Дверь была из красного дерева, покрытая лаком. Создавалось такое впечатление, что ее только что поставили – так она сияла чистотой. И еще было ощущение, что без спроса невозможно попасть в этот сказочный хрупкий домик. Она подняла руку, чтобы постучать, но дверь уже открылась, и на пороге появился мужчина чуть выше среднего роста сорока пяти – пятидесяти лет с серо-голубыми глазами. Его волосы были русыми с едва поседевшими висками. Черты лица не были особо запоминающимися, но при этом одного взгляда хватило бы, чтобы почувствовать внутреннюю силу.

- Здравствуй солнышко. – Ласково произнес хозяин дома. Его голос был не высоким не низким. Таким же незапоминающимся, как и лицо. Но в голосе тоже чувствовалась уверенность. – Проходи, не стесняйся. Чай будешь? Или может быть кофе?

- Спасибо, Олег Игнатьевич. Обойдусь. – с неприязнью ответила девушка. – И да,.. здравствуйте.

- Алена, ты снова на меня за что-то злишься? – мужчина обезоруживающе улыбнулся.

- А, правда, за что мне на Вас злиться? О, погодите-ка, может быть из-за собак у Вас во дворе? И это как минимум. – Она присела в кресло и нервно закинула ногу на ногу.

- Кстати, тебя действительно стоит опасаться. Я был уверен, что мой дом хорошо защищен, но ты так быстро подружилась с моими четвероногими друзьями. Мне даже показалось, что они совершенно безобидны.

Алена фыркнула и ничего не ответила. Некоторое время оба молчали. Девушка разглядывала дом, в котором была впервые. Гостиная совмещена с кухней. Их разделяет только невысокая перегородка. Кухня, состоящая из двух светло-коричневых столов и таких же шкафчиков над ними, темно-коричневой плиты, раковины и холодильника цвета «металлик», хорошо освещена из окна. Перегородка напоминает барную стойку. И рядом с ней даже стоят два высоких стула. Обеденного стола нигде не видно. В гостиной, в полуторе метров от стены, два глубоких низких кресла, обшитых мягкой бежевой тканью в зеленый, слегка смазанный, цветочек. Между кресел небольшой овальный журнальный столик красного дерева. Напротив, у окна письменный стол и два стула. Оба повернуты спинками к столу. Окно завешено темно-бардовыми портьерами. Ткань кажется чересчур плотной. Рядом со столом стоит книжный шкаф. Он тоже темно-бордового цвета. Между столом и креслами бежевый без узоров ковер. В гостиной довольно темно. По какой-то причине свет, освещающий кухню из окна, будто натолкнувшись на невидимую стену, практически не проникает в гостиную. Прихожей, как таковой нет. Гостиная от пространства перед дверью отделена тканевыми занавесками, узор и цвет которых напоминает обшивку кресел. Правда, ткань другая. Вообще, если задуматься, это просто одна большая комната: прихожая, гостиная, кухня, якобы коридор между прихожей и еще одной комнатой, которая находиться за стеной кухни. Коридор именно «якобы», так как на самом деле это просто пространство между стеной и креслами, барной стойкой, холодильником. Метрах в трех от входной двери налево вверх по полуспирали уходит лестница. Между дверью и лестницей пусто, но тоже прекрасно освещенно из окна. Именно на этом окне стоит вазон с цветком. Под лестницей небольшая дверь, очень напоминающая входную.

- Хватит уже дуть свои милые губки. – произнес мужчина, ставя на столик две чашечки чая. – Лучше попробуй чай. Ароматный, тонизирующий, английский. Тебе, кажется, такой нравиться?

- Что Вам от меня нужно? Зачем Вы меня позвали? И, кстати, могли по телефону предупредить о своих питомцах. – Алена сложила руки на груди и отвернулась к двери.

- Ну, ладно тебе…

- Ладно?! Я успела порядком испугаться, прежде чем «подружилась» с ними. Я человек, а не подопытная крыса. И хватит мило улыбаться. Я прекрасно знаю, что Вам доставляет большое удовольствие издеваться надо мной. – Девушка подобрала ноги и всем телом повернулась к собеседнику. – Хватит! ЧТО ВАМ НУЖНО! – произнесла она, отделяя каждое слово.

- Аленушка, пей чай. – Олега Игнатьевича явно забавляло происходящее. – Чем больше ты злишься, тем интересней выглядишь. Пей чай.
Девушка взяла чашку, с яростью взглянув на мужчину.

- Может быть, я просто хотел тебя видеть?

- Ага, а я просто прима-балерина. – Алена уже взяла себя в руки.

- Давай хоть раз побеседуем без личностной неприязни.

- Олег Игнатьевич, мне есть чем заняться.

- Аленушка, солнышко, мне приятно тебя видеть. Давай, прежде чем перейдем к делу, поболтаем о том о сем. Пожалуйста. Я не хочу быть твоим врагом.

- Хорошо. У Вас милый дом. Неожиданно милый. – Про себя девушка отметила, что, хотя вокруг чисто и придраться вроде бы не к чему, почему-то чувствуется, что в доме нет женщины. Не мебель, не обстановка, не уют. Что-то неосязаемое. Какая-то небрежность, что ли.

- Это уже что-то. Спасибо. Мне тоже нравиться мой дом.

- А почему Вы не женаты?

На лице мужчины менее, чем на секунду, мелькнуло удивление, смешанное с замешательством. Но Алена успела это заметить и внутренне так же удивилась. После минутного задумчивого молчания Олег Игнатьевич произнес:

- Я был женат. Давно. Мне было двадцать три, когда мы поженились. Мы прожили вместе восемь лет, а потом она умерла.

- Вы ее любили? – Как можно более холодным тоном спросила девушка, хотя это внезапное признание поразило ее до глубины души.

- Да. Любил. – мужчина помолчал, потом медленно встал и протянул Алене руку. – Идем со мной.

Они поднялись по лестнице на второй этаж. Вдаль уходил темный коридор. Направо находилась дверь. Олег Игнатьевич открыл ее и пропустил девушку вперед. Она оказалась в просторной светлой комнате. Это была спальня. От двери направо вдоль стены белый шкаф. Между ним и широким окном большая белая кровать, застеленная светло розовым воздушным покрывалом. Напротив кровати, почти перед дверью небольшое белое трюмо с пуфиком. На окне белый тюль. На подоконнике три вазона с фиалками.

- Комнату оформляла Ваша жена? – тихо спросила Алена.

- Да. Здесь все так, как было при ней. – так же тихо ответил мужчина. – Во всем доме я ничего не стал менять.

- Вы не пытались ее забыть?

- Я все еще ее люблю. – он протянул что-то девушке.

- Что это?

- Это ее фото.

Алена бережно взяла стеклянную рамку, украшенную белыми ленточками, и взглянула на фото. На нее смотрели голубые глаза очень знакомой симпатичной женщины.

«Разве я могла ее видеть?» – на мгновение возник в голове вопрос. – «О, Боже!» – Девушка удивленно взглянула на Олега Игнатьевича.

- Да. Ты очень похожа на мою жену. Практически, как две капли воды. – Ответил он на ее молчаливый вопрос.

Они сидели внизу в креслах и молча допивали чай. Мужчина задумчиво разглядывал узор на блюдечке, а Алена теребила край блузки.

- Итак, – прервал молчание Олег Игнатьевич. – Теперь можно перейти к делу.

Алена вздрогнула. Ее лицо стало каменным.