Гадом буду не забуду 3-ий курс ПК

Фёдор Назаров
История третьего курса 2000-2001 уч. года Московского Педагогического колледжа №3


   I.Я не буду ни с кем спорить о том, что название удивило;по сравнению с "10 mois"-историей первого курса, "Лабиринт Чувств или Les Autres 10 mois"-историей второго курса, эта история, прям "воспоминания из зоны".На самом деле всё гораздо проще:я просто задолбался писать о любви, такая херня получается:вроде как бы пишешь о любви, а её-то и не было, вот поэтому, я и решил слегка "узониться", но это я так, "организационный момент"(как я не люблю это сочетание), итак, welcome to my third-year history.
   Когда я написал историю второго курса, а Серёга(Сергей Самохвалов-третий английский курс) её подзачитал, он сказал:"Молодец, супер, историю третьего курса тоже пиши.Потом напечатаем и издадим..."Я у него спросил:"На какие шиши мы будем печататься?"
   -Найдём,-ответил он со всей уверенностью в этом.
   -Ну ладно, раз так, то буду писать...
   Таким образом, историю третьего курса пишу не по собственной инициативе, а по совету Серёги, а следовательно, писать её буду немного в другом стиле, так сказать в слегка подблатнённом, так что, если будут всплывать ругательства, не критикуйте, а их, наверно, будет всплывать много.
   II.После лета, я запретил себе колледжноинститутскую любовь.Надо заметить, что своему запрету, мне удалось следовать, вся моя третьекурсная "тусовка" пришла ко мне на огонёк сама, я никого не выискивал, ни за кем не бежал и я так собираюсь жить дальше; буду общаться с теми, кто этого пожелает, если моего общества никто не пожелает:хрен с ними, мне и одному будет неплохо...
   Вот так вот я и живу:люди приходят, люди уходят...
   III.Итак, третий курс начался 1 сентября 2000 года.К этому дню, мы с Серёгой создали себе репутацию любителей потаскать аппаратуру для мероприятий и Ирина Дмитриевна(куратор) "заказала" нас(в смысле попросила нас поставить аппаратуру для встречи с первым курсом) на первое сентября.Я не помню, сорвался ли с чего-либо Серёга, но я сорвался с линейки в школе своей и с "Урока Москвы" там же, чего я, в общем-то не хотел.Может мне в этом году удастся ипосетить "Урок Москвы", который я очень люблю, что вряд ли, но не буду об этом думать...
   В первом семестре к нам на голову "свалились":методика преподавания иностранного языка(продолжение), экономика, управление образовательными системами, корррекционная педагогика.Внутри французского языка, в первом семестре появилось аналитическое чтение и пресса, но это "в простонародьи" именовалось просто "практика речи", т.е. французский не делился на отдельные дисциплины.И "Espaces" и домашнее чтение, и пресса, и наконец аналитическое чтение шли под названием "Практика речи", на "отшиб" попала лишь грамматика, она по-прежнему шла отдельной дисциплиной...
   Ещё у нас появился наконец-то второй язык;всё бы ничего, но он-немецкий.Ой, как он меня бесит.Я-то был настроен на английский, а тут мне такую Задницу показали...Я не хотел учить немецкий, не хочу до сих пор и вряд ли захочу потом.У нас вся группа, кроме Ольги Донсковой, метила в английский, а Ольга Донскова в немецкий, она-то рада, а мне это нахрен не нужно и никому из нас не нужно, но народ втянулся и учат нормально, а я"плаваю" и буду "плавать" дальше, потому что не хочу.Мне порою хочется подойти к преподавателю и сказать ей:"Как ты меня задолбала с немецким!"Но я всё равно этого не сделаю, потому что нельзя, не люблю обижать девушек, тем более таких красивых...
   Во втором семестре исчезла  методика преподавания иностранного языка, коррекционная педагогика и управление образовательными системами, но зато появилась социология и литература страны изучаемого языка(которая должна быть с начала курса, но её не было, потому что искали преподавателя.Нашли, к концу первого семестра, она отчитала две или четыре лекции и семестр закончился, мы даже не сдавали зачёт.Внутри французского языка тоже полявились нововведения, это лексикология и теоретическая фонетика, шедшие отдельными дисциплинами, но с одним преподавателем.Мы из-за этого заседали в субботу с 12.00 до 17.05:три лексикологии, две практики речи и одна теорфонетика, а вообще, мы должны были заседать с 11.00 до 17.05 на трёх лексикологиях, двух практиках речи и двух теорфонетиках, но в этом, надо отдать должное моему "единомышленнику"(мы с ним сошлись на Дитере Болене(известный немецкий композитор), он оказался фанатом и много интересного мне рассказал о нём, и о его деятельности, за что я ему благодарен)-Льву Львовичу Лапаеву, который снял с нас один час...
   Великий прикол вышел у нас с практической фонетикой;в колледже тире институте не было преподавателя.Приреподаватель потом пришёл, но от третьего курса отказался, ограничившись первым и вторым, это была Марина Александровна Шевченко.Она нам потом вычитала "Экспресс-курс" практической фонетики за один день(11.01.2001), где дала вопросы на экзамен, а 26 января должна была принять экзамен, она его приняла 2 февраля.На экзамене нужно было, как я уже рассказал, ответить на вопрос и рассказать одно из изученных стихотворений за первый и второй курс.Ну я ни одного не знал и поэтому рассказал своё, благо на французском их у меня достаточно.Она "профанатилась" и однажды, уже во втором семестре попросила меня ей их принести почитать, ну что я, против что ли, я собрал все свои стихи на французском языке за 3 года творчества(1999-2001) и дал Марине Александровне, она их оценила, правда сделала некоторые заметки по грамматике, но я ей за это благодарен и каков результат:я-единственный с третьего курса, вошедший с ней в общение и мне это нравится, нет, я не хвастаюсь, просто рассказываю...
   IV.Курсовая работа, я не знал, что это такое, но вот на третьем курсе, я с этим столкнулся.Писал я её у Марины Станиславовны Петровой-преподавателя философии и истории образования-предмета второго курса...
   В истории второго курса я не описывал какие-то свои выкидоны и поэтому я хочу восполнить этот пробел, вспомнив именно философию и историю образования.
   Итак, философия и история образования, другое название, использовавшееся в узких кругах-"История педагогики", думаю понятно, что за предмет.В чём же была его особенность?Его особенность была в семинарах, проходивших в театральной форме, надо было делать инсценировки работ педагогов прошлого.Мы с Саней-моим однокурсником, были биографами.На Коменского мы делали встречу мента с алкоголиком в парке, на Локка-встречу аиста и орла, на Ушинского-поездка З.К.Шнекендорфа на такси, а последние две сценки, я делал уже с Серёгой, потому что с Саней возникли разногласия.С Серёгой, мы делали сценки на Макаренко-встреча Бориса Николаевича с Михаилом Сергеевичем;и на экзамен-сценку по всем высказываниям с комментариями, высказывания мы брали у русских педагогов.С этой сценкой у нас вышел казус:в ней мы поведали о том, что двое педагогов наткнулись на свежевыкрашенную лавочку, причём так и было.Мы конечно не педагоги, пока ещё, но на свежевыкрашенную лавочку наткнулись действительно, а она сволочь(лавочка)-белая .Слава богу мои штаны отстирались быстро, Серёгины по-моему тоже.Вот так, иногда элементарная неосторожность даёт идеи для гениальных творений, сценка прошла гениально и результат-у нас "пять" по философии и истории образования за второй курс, экзамен.
   Второму курсу этого года я ничем не помог, только обеспечил таблицей и комментариями, которые "гуляли" по всей группе 255(1)...
   И вот когда встала проблема руководителя курсового проектирования, я решил обратиться к Марине Станиславовне, я не ошибся и курсовую работу я писал по одной книге-Г.И.Щукина "Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся", а курсовая работа называлась "Проблемы воспитания интереса", где я "ударился" в историю педагогики, подходя к этому вопросу с исторической позиции и "внедряя" свои собственные суждения, благо сочинять я умею.За курсовое проектирование у меня "четыре", стоившая мне ежевоскресного просиживания в библиотеке.Самое интересное это то, что о специфике курсового проектирования нас информировали в середине октября(!) и сказали всё сдать 10 декабря(!), т.е. не было времени абсолютно.Потом ещё Виноградова(и.о. директора ПК №3) придиралась к каждой неправильности в курсовой работе, ссылая во всём на ГОСТ, задолбала...
   Курсовую работу я написал, по-моему на 45 листов А4, ох, мне так полегчало, когда я её сдал и забыл про неё.Я не защищался и слава богу.
   А ведь впереди ещё диплом, какой кошмар!
   V.В этом году у нас была практика:мы шли в школу и вели там уроки, практика была по пятницам.Она прходила в школе №1216, в школе с углубленным изучением французского языка.На каждого человека, проходившего практику по колледжу, приходился один учитель;кто-то практиковался в школе уже за деньги, зарплату, ну а мы практиковались за оценку в отчёте.Моим руководителем была Тамара Петровна Иванова-очень хорошая учительница, работой под руководством которой я горжусь.За практику надо было проанализировать 34 урока(10 до конца октября и 24 до конца года(курса)) и провести 12, +2 внеклассных мероприятия.Также к концу октября надо было охарактеризовать ученика, психолого-педагогическую характеристику ученика я сочинял сам:взял запомнившееся имя(это была девочка) и всё сочинил по плану:общие сведения, общий уровень развития, основные черты личности.Слушайте, мне понравилось и главное, прошло идеально...
   Первое внеклассное мероприятие я посвятил Жану-Жаку Гольдману и его творчеству, я пел с детьми песню "Comme Toi", кстати у меня был восьмой класс, им понравилось, а я от себя такого успеха не ожидал, успех был на "четыре".У меня вообще вся практика была на "четыре", ну и "пятёрки" были две, одна за урок и одна за внеклассное мероприятие, второе, была и одна "тройка" за второй урок.
   Таким образом, за практику(12 уроков и 2 внеклассных мероприятия) у меня 11 "четвёрок", 2 "пятёрки" и одна "тройка", а результатом этой практики стало заключение о том, что школа-это не для меня, моё собственное заключение...
   Второе пятёрочное внеклассное мероприятие было, в общем-то и не внеклассным мероприятием:учительницы не было, дети сидели никакие, а мне было "в лом" его проводить, поэтому фигнёй пострадали и разошлись, а учительнице я соврал, что было круто и дети работали.
   У меня был хороший класс, слабоватый конечно, но мне было несложно, я сам слабоватый, т.е. "нашли друг друга" и всё, практика закончилась, но не вся, впереди меня ждала практика в лагере, но об этом, в конце истории...
   VI.После второго курса мы распрощались с Михайловой, а Кулагина(фонетика) и Лучина ушли вообще.На французском у нас остались Алла Борисовна Вэскер и Лев Львович Лапаев, ну и Коберник(Анна Владимировна Коберник-практическая грамматика) была у нашей группы с первого курса, Вэскер появилась на третьем курсе и Лапаев на втором.Шевченко же, как я уже писал, от нас отказалась, чтобы себя не перегружать.
   Алла Борисовна Вэскер отличается хорошей деятельностностью, уже третий год подряд я видел её прекрасные шоу.На первом курсе она "запрягала" наших девчонок петь о любви:песня весёлая, поставленная на канкан, там ещё баба-яга носилась и чего-то говорила перед песней, на втором курсе, наша группа не участвовала, а с первым курсом, Алла Борисовна поставила что-то красивое рождественское, ну а на третьем курсе это был "Поход на восток", причём показывали два раза:сначала но рождественском концерте, где я играл султана, потому что Саня не пришёл, а потом на капустнике, где с Денисом Коврижкиным(первый французский курс) играл слугу:мы выносили Лилю, игравшую змеиную царицу.Вы наверняка удивитесь:"А чего ты не играл султана?!"Отвечу предвидя, моей группе я не нравлюсь ни в каком случае, а особенно Маше Железновой, но, как говорится, каждому своё мнение...Ну, в общем-то неважно.
   Значит, история такая:в доме султана собираются встречать новый и провожать старый год, ну и все пляшут.Плясунами были:Оля Донскова, Даша Радивилина, Лена Середа, Марианна Донникова, Лиля Аверьянова, Аня Мальнева и Маша Полякова, евнухом была(!)Маша Железнова, слугами были сначала Касаткин Дима и Коврижкин Денис с первого курса, а потом, как я уже писал, я и тот же самый Коврижкин Денис, ну а султаном были, сначала я, а потом-Осокин Дима с английского третьего курса-"любовь" Маши Железновой...Солисткой-вокалисткой была Никольская Анна(первый французский курс),короче успех был...
   Конечно, особо отличились мы с Серёгой:мы в очередной раз "шарахнули" по колледжу суперхитами Серёги, это была наша незабвенная "собака"("Пропала Собака"(исполнялась впервые 18.11.1999)-визитка группы "Серж" и старый новый Серёгин хит "Что Для Русских Бухнуть Водки"."Собака" ещё прошла ничего, а вот вторая песня оценилась "слишком шумной", Виноградова(и.о. директора ПК№3) сказала:"Меня чуть инфаркт не схватил".Вот так вот.И по ходу, нас "накрыли", боюсь, что продолжать наши выступления станет большой трудностью, а не хотелось бы.
   Но не смотря ни на что, выступление прошло с успехом, мы прыгали, носились по сцене, орали во весь голос и, в общем-то делали всё, что делаем на сцене, выступая под именем(названием)"Серж", но мы по-прежнему никого и ничего не бросили в зал, а стоило бы.Самый прикол в другом:наше "бешенство" видели Коберник, Шевченко, Михайлова и Вэскер.О выступлении я спросил по-моему только у Шевченко, на что она ответила:"Il faut travailler", что она имела в виду я не понял, а Вэскер заметила:"Федя, ты такой талантливый" и поцеловала в щёку.А может, я действительно талантливый?!...
   На третьем курсе у меня "сбылась мечта идиота", я занялся дискотеками, о чём мечтал где-то со второго курса наверно.Правда занялся я ими неполноценно, а в компании с Пушкиным(Бакушин Алексей) и Змиевским-замом и председателем студсовета колледжа, но с моим появлением, дискотеки обрели танцевальную окраску:Земфиры с Мумий Троллем стало меньше, а танцевальной музыки больше:мы ещё с Пушкиным "сталкивались" в разногласиях по музыке:он хотел вертеть то, что нравится ему, а я хотел вертеть то, под что можно танцевать.Вместе мы были две дискотеки, а на мартовскую, я остался один и, надо заметить, что народу было значительно больше, даже Катя с Аней(255(1)) побыли немножко там, правда танцевала только Катя, а Аня сидела на диванчике у стены, но иногда писоединялась к Кате, кстати при Пушкине, я их на дискотеках не видел.
   Что будет дальше, я не знаю, но по-моему, дискотеки теперь будут "на моей совести", ну что же, очень хорошо, хоть народ сможет потанцевать вдоволь.А будут платить за диджейскую работу, или не будут, меня это не волнует, тут главное не оплата труда, а сама работа, она будет идти хорошо, если не будет, как сказал Серёга, всяких козлов, типа Орлова, Кости или других нежелательных личностей, которые по пьяни любят наезжать и получать по роже, железками...
   VII.Два года подряд сессии проходили у меня нормально, конечно с тройками, но я не огорчаюсь и вряд ли буду огорчаться в дальнейшем, а сессия первого семестра третьего курса у меня, что называется "накрылась медным тазом" из-за методики преподавания иностранного языка, которую я сдал с третьего раза 24.01.2001, а семестр у нас начинается 25.01.2001...
   Кстати о методике:никому не нужный предмет:учи не учи особенности преподавания, а всё равно обучаемый выберет(сделает, изобретёт) свою собственную методику преподавания.И поэтому Ефимовой(Светлана Александровна Ефимова-старший преподаватель МГПУ имени Лужкова, т.е. просто МГПУ("Лужковский" в простонародьи)) не нравилось то, как мы делали работы, которые она задавала и поэтому она их постоянно "браковала".Самое интересное что?А то, что "забракованные" работы мы переделывали так, как она указала и она опять их "браковала"...
   Официально, экзамен у нас был 9.01.2001, на который она приехала в 14.00, опоздав на 4, или 5 часов(экзамен должен быть в 9.00 или в 10.00, не помню), у неё были экзамены в университете.Мне ещё перед этим сообщили "радостную" новость:у меня недопуск до экзаменов, Коберник не поставила зачёт в журнал, ну я пришёл,показал зачётку и всё уладил, как раз Роза Хайдаровна(зав.учебной частью) разгваривала с Ефимовой по телефону, та сказала, что будет через час...
   Спустя час, Ефимова появилась и началось.Я вошёл в первой пятёрке, а вышел вторым в последней, наши "памидорки" летели вперёд, типа, нам надо быстрее отмазаться, а ты посиди.Я и сидел, где-то до шести-семи часов, пока эти "мамзели" блин отвечали.Когда наконец пришла моя очередь отвечать, я начал "плавать", "плавал" я где-то минут 15 и "выплыл" наконец-то с помощью Ефимовой, по первому вопросу, на втором вопросе "накрылся", у меня был диалог("Обучение диалогической речи")(билет содержал два вопроса:первый-теоретический, второй-практический(10 работ, одна из...)), я его как всегда неправильно сделал.
   Следующая встреча с Ефимовой и последняя, кстати тоже, была в университете, это было 13 января, там я тоже сделал всё неправильно и распрощался с Ефимовой до 24-го, когда и "отстрелялся", вздохнув с облегчением, "отстрелялся" конечно на "три", но это лучше, чем ничего, или "два".Она тогда сказала:"Ладно, здесь всё равно всё неправильно, но я не буду больше вас мучить, давайте зачётку."...
   А у меня впереди госэкзамен и очередная встреча с Ефимовой...
   VIII.Летом, после второго курса, то ли по телефону, то ли при встрече, Серёга мне начал говорить про "новую эру", в которую мы "войдём" 1.09.2000.Он имел в виду, как я его понял "новую жизнь" с новыми людьми, новыми людьми, новыми событиями, одним словом, со всем новым, т.е. он предлагал отказаться от всего и всех старого, а я так не умею.Я живу по принципу "старый друг лучше новых двух", тем более, что летом я запретил себе новых людей женского пола, да в общем-то и Серёга особо не лез ни к кому, но вот однажды, поиграв в теннис, эта "новая тусовка" третьего курса появилась.
   Первым человеком "новой эры" стала Катя Афонина(первый французский курс), ей понравилось, как я играю в теннис...Кстати о "птичках", в теннис я играю очень весело:ношусь по всему первому этажу, хоть и нужно стоять на одном месте, около теннисного стола.Там потом появилась Аня Никольская из Катиной группы, от которой сначала бегал Серёга, потом я, а потом Симон(мужчина 32 лет, который учился одновременно на двух курсах и сдавал за два курса, никогда не думал, что у нас в "колледже тире институте" такое может быть).Она мне звонила периодически:узнала мой номер и радуется, а может, она перестанет звонить, понадеемся.Димон, Шурик(девушка Саша), Ирка(Ирина Бабушкина-первый английский курс, "Мамзель", как мы её с Димоном назвали, "куча" других людей, историю знакомства с которыми я забыл(Соня, Лена, Юля, Денис и т.д.).Короче, "тусовка" появилась, но общение с ней("тусовкой") проходило в режиме "иногда", в этом же режиме проходило и общение с "прошлым"(Ольга, Катя, Аня, Галя, Вика, под конец года Татьяна(2 или 3 раза)), причём наиболее частое общение было с Ольгой Шишковой(второй курс по специальности"Учитель начальных классов с правом преподавания иностранного языка"), вот так вот я и жил, но всё равно, наиболее постоянной "тусовкой" оказалась "тусовка" "новой эры"...
   А, как же я мог забыть про Женю(Женя Нестерова-первый французский курс), "мою любимую девушку":вот это вот человек, из неё энергия так и прёт, весёлая, жизнерадостная, приколистка.Я с ней познакомился, потому что она со мной постоянно здоровалась, как будто знает меня всю жизнь, не зная меня вообще.Я профанатился ей сразу и фаначусь до сих пор.Помню, я её спросил:"Как тебя зовут, Солнышко?"
   -Женя,-ответила она
   -Слушай, мы с тобой разве знакомы?
   -Нет, я просто привыкла к тому, что всех знаю и все знают меня.
   -А,-говорю,-понятно!Давай с тобой дружить?!
   -Давай...
   Она мне напомнила Ольгу Донскову(моя однокурсница) первого курса, такая же бесшабашная и, если можно так сказать, "открытая".Кстати Ольга Донскова сейчас меняется, но медленно, кое-что от первокурсницы, когда-то упавшей со шкафа, у неё ещё осталось.
   С "Мамзель" я познакомился после того, как познакомился с Димоном.Она с ним, типа встречалась...Каким макаром они познакомились с Димоном, я не знаю, но я думал, что у них любовь, оказывается, всё гораздо проще:она любит обниматься, но я-то этого не знал и поэтому однажды, когда Димон не поехал её провожать, а, доведя до перекрёстка, распрощался с ней и прибежал назад(мы играли в теннис), я очень удивился во-первых его возвращению так быстро, а во-вторых тому, что у них нет никакой любви, о чём узнал после ответа на вопрос "а чего ты так быстро?".
   Серёге Димон не понравился и поэтому он решил его "задвинуть" подальше, что ему сделать удалось, Серёга нашёл в лице "Мамзель" своего единомышленника по тяжёлой музыке, соответственно "Мамзель" нашла в лице Серёги своего единомышленника по тому же направлению и они стусовались вместе, под конец года они ходили в обнимку и за ручку.Я когда это увидел, подумал:"Он что и Андрея(её парня из Алтуфьево, с которым она знакома то ли с детства, то ли с одиннадцатого класса.Я, кстати, когда его увидел, не проникся симпатией)"задвинул" что ли?"Что касается меня, то я, не люблю это слово, влюбился, чсто меня взбесило очень сильно, но я, чёрт меня подери, к концу семестра, первого, это в себе погасил, слава богу, и во втором семестре общался с ними не часто, у меня появилась сторонняя собеседница, типа подруга...
   Потом "Мамзель" меня спрашивала:"А чего ты к нам не подходишь?"Я чего-то отвечал, про себя думая:"А на хрена вы мне нужны с вашим роком, металлом, концертами, особенностями исполнения групп и т.п."Не, я конечно рок люблю, кое-что из металла мне нравится, но я не из их тусовки...Поэтому поддержать их разговоры не могу никак...
   Кстати, я писал, что живу по принципу "Старый друг лучше новых двух", так вот, раза три, или четыре я ходил гулять с Катей Земчихиной(второй французский курс), она живёт в Зеленограде, Москва, да, а Москву не знает и вот я ей её показывал, показал я ей Москву не всю, за мной ещё "вечеринка у Ленина дома" и бульварное кольцо, а может быть даже и что-нибудь ещё, ведь Москва большая...
   Особое развитие "новая эра" получила в октябре, когда я Серёгу и Вадима(учился у нас до второго курса, начинал в Серёгиной группе, а закончил в группе Ольги Шишковой, вылетел, сейчас, по-моему в институте молодёжи учится на юриста)повёз в Строгино(северо-запад Москвы), куда я в последнее время зачастил...Это то же самое, что поехать в центр погулять, все люди гуляют в центре, я в Строгино-это гораздо интереснее:спальный район и чистый воздух, хорошее и интересное сочетание.
   Строгино находится, как я уже писал, на северо-западе Москвы, представляет собой полуостров, окружённый с трёх сторон водой.В центре района находится Строгинский залив Москва-реки, также здесь начинается Канал имени Москвы.Летом, здесь много купающегося народа, в общем, район хороший, но не об этом речь.
   Здесь появились знакомые девушки, которые вышли погулять и "обязательно с кем-нибудь познакомиться"Не, а мы сидим на качелях, видим, идут две девушки с пивом, ну, посмотрели на нас и пошли дальше, мы проводили их глазами по парковой дорожке и забили на них.Но вот, спустя где-то 5-10 минут, они идут назад и садятся по диагонали от нас.Ну сели и сели, хрен с ними, мы не придали этому осбого значения.Тут ещё Вадиму надо было уезжать и мы пошли посадить его на транспорт до метро;девушки пошли за нами, мы увидели, что здесь уже "непорядок" и показали им жестами дождаться нас и присесть.Они так и сделали, а мы проводили Вадима и пошли к ним.
   Девушек звали Катя и Таня, причём наиболее "продвинутой" в общении оказалась Катя, а "зажатой"-Таня и учила особенностям взаимоотношений."Женщина должна заставлять себя ждать", "некрасиво спрашивать у девушки о возрасте" и т.п.-великие высказывания Тани, которыми она основательно задолбала.Общались мы с ними где-то до февраля, а может быть и до марта, если не до января, а потом перестали, на последнюю встречу, мы их пригласили в центр, где с ними погуляли и, в общем-то всё...
   Но всё равно, могу заметить, что мне нравилось с ними, они были интересными и хорошими девушками и мне плевать на их возраст(Кате в январе(24), а Тане в апреле(19) исполнилось по 14 лет), на то, что они ещё практически девочки, я намерен продолжать с ними общаться по телефону хотя бы, вот только надыбать телефон Кати...
   IX.В этом эпизоде, хочу рассказать я о Димоне.
   Итак Дмитрий Касаткин-студент первого французского курса, альтернативщик(слушает alternative rock(The Offspring, Limp Bizkit и т.п.)), также по-моему собирает gold collection of french music(золотая коллекция французской музыки), у него там по ходу уже много чего есть, даже rap(не знал, что существует и французский рэп, кстати, звучит прикольно, он тут приносил слушать)поэт, конечно не "ветеран поэтического движения"как я(я пишу с 1997 года), но поэт он хороший, он пишет стихи, по-моему с октября-2000, это называется "талантливость", мне, для того, чтобы написать стихотворение на языке, английском, немецком, или французском, надо сесть и долго и мучительно задуматься над рифмами к словам типа потому что они идут у меня с трудом...
   Сейчас я с Димоном общаюсь часто, езжу на пляж, правда последний раз мы ездили где-то неделю назад +-два дня, но он не из "занятых" и вот ему можно предложить куда-нибудь "сорваться", если сам куда-то "срываюсь" и вероятность его отказа мала, если он не может, он говорит, что он не может, а не обещает позвонить потом,когда ты сидишь и ждёшь,но это на совести Серёги...
   X.За три года обучения в нашем "колледже тире институте" я общался с многими девушками и хочу вам заметить, что каждая из них обладала какой-то особенностью характера:одна бегала от меня,а я за ней, другая, пообщавшись, не захотела больше этого, третья искала чистую и безмятежную любовь(в нашем-то "колледже тире институте"), нашла, а парень почему-то ушёл в другое место учиться, звал её с собой, четвёртая играла, видать ей это нравилось, а пятая, очень быстро уставала от парней, меняя их после каждого похода...
   С этой девушкой я познакомился в начале второго семестра,зовут её Ольга Суганова.Ей понравилось и удивило наше с Серёгой выступление.Как она говорила потом:"Не ожидала.Скромный мальчик Федя, выступление, и такая тяжёлая музыка, просто супер!"...
   Не смею не сказать о том, что Ольга-красивая девушка, плюс ко всему она оказалась открытой и общительной...
   У нас с ней были весьма странные отношения:вроде не любовь, но, в то же время и не дружба, поскольку она не знала, что это такое, но каждый вечер, а может и не каждый, не помню, она мне звонила со словами:"Je veux seulement t'entendre et c'est tout!"(Я всего лишь хотела тебя услышать и всё!)(мы с ней говорили больше всего на французском языке).Можно было подумать, что дороже меня в её жизни нету никого.
   Три раза, мы с ней ходили гулять:первый раз ходили просто по Москве, зашли в Храм Христа Спасителя, оттуда поехали на Воробьёвы Горы, там постояли поговорили и спланировали кое-что ещё посетить, обменялись телефонами, разобрались в том, что же нам друг от друга надо.Мне-то от неё не надо было особо ничего, ей от меня тоже, но я хотел ей обеспечить общение в "колледже тире институте", которого у неё там особо не было...После нашей прогулки по Москве, она мне позвонила, выразила благодарность за promenade(прогулка)...
   Второй раз, мы пошли в музей Истории Москвы, куда она очень хотела.О, с каким же интересом она смотрела экспонаты, постоянно говоря мне:"Федь, посмотри сюда...Посмотри туда..." и т.п.Я думал:"Не фига себе, вот это интерес, надо ей показать Китайгородскую Стену, вернее, кое-что от неё..."И повёл к метро "Китай-Город", где есть фрагмент Китайгородской Стены, она смотрела на неё, прикасалась к ней и восхищалась ею...
   Третий раз, мы пошли в "Охотный Ряд"(Торговый центр на Манежной площади), взяли пива и встали около фонтана, где говорили о разном, обо всём...
   Один раз я ездил к ней в гости, где мы занимались французской грамматикой, она же меня окрестила "Mon maitre de francais"(Мой учитель французского языка), ну я и играл на этом, строя из себя того самого "Maitre", правда у меня грамматика хромает, однако получалось...
   XI.Летнюю практику я проходил в лагере "Огонёк", что в деревне Алексино Истринского района Московской области, стоял я на пятом отряде(дети 9-10 лет).Этот лагерь от третьего автокомбината, весьма богатого автокомбината, занимающегося как и междугородними внутрироссийскими, так и международными перевозками, грузовыми и пассажирскими...
   Могу сказать, что мне понравилось, лагерь хороший и, самое главное, маленький, там всего 7 отрядов...
   Было непросто естественно, дети, оттуда я привёз простуду, аллергию и сорванный голос, но могу вам заметить, что я, всё-таки отдохнул, подышал воздухом, хоть один месяц за лето, ну и поработал, кое-что заработал даже, 900 рублей...
   Единственные, кто меня "достали" конкретно, это Лёня с первого отряда, постоянно "наезжал" и "прокатывал" и, мать его так, Вова-кочегар, который постоянно заставлял меня ходить в душ, на что у меня времени особо не было.Лёня наверно считает, что если он-вожатый первого отряда, ездит работать с 18-ти лет(в июне ему исполнилось 22 года), то он -крутой и может "иметь во все дыры", но я научился общаться с людьми с его помощью и всех тех, кто к нему приезжал, а приезжали к нему одни муфлоны(придурки).Особенно я запомнил Диму, который пытался меня переселить на одну ночь, потому что ему, видите ли, надо было пообщаться с девушкой.Переселить ему меня не удалось.Я когда на утро зашёл к Лёне(я жил в первом отряде, потому что в "Огоньке" вожатые парни с девушками не живут),он меня долго и мучительно ругал, не зная о том, что я зашёл.Он мне напомнил обижающегося(обиженного) мальчика и мне стало смешно.
   В лагере я попробовал водки, такая гадость.Меня после третьей рюмки развезло, пришли местные подруги к напарнице и когда я пошёл спать к Лёне, всех, кто там был, обматерил сверху-вниз, вдоль и поперёк...
   Потом Лёня обижался:"Значит с девушками ты пьёшь, а с нами-нет..."А Савинов(экспедитор-грузчик) всегда меня уламывал, но ему не удавалось.
   Я тут умудрился и тряхнуть "Сержищиной" на открытии лета-2001.Там мы с вожатыми сделали "клип"(как это назвала Лена,старшая вожатая)на песню "Леприконсов"-"Девчонки полюбили не меня!", где я играл трубача:стоял на стуле с горном, Лёня был "Братом-2", а Запертов Антон с первого отряда-гармонистом.Сюжет такой:сначала девчонки пляшут вокруг трубача, потом с "Братом-2", а потом с гармонистом,девчонками были все девушки-вожатые.Я наверно был сюрпризом всего "клипа", потому что я, вспомнив "сержовские" времена, такого плясуна там задвинул, что сам от себя такого не ожидал.Я носился по сцене с криками "хоп-хоп", прыгал, скакал, особенно эффектно было тогда, когда я упал со сцены, я потом всем говорил, что это,я сделал специально.В общем, мне понравилось.А на закрытии смены, я пел песню "La Lettre(Seulement)"(Письмо(Только)), которую мы сделали с Димоном(Дмитрий Касаткин)(Он-слова, я-музыку) и не плясал...
   Про себя могу сказать, что особой деятельностностью не отличался, я слишком мягкий и добрый, каким в лагере быть не рекомендуется...Меня постоянно оставляли на отряде, т о с наказанными, то с больными, т о просто оставляли во время дискотек, ждать уставших от танцев детей, вот так вот...
   Кстати, не рассказал про местных ребят:Палыч, Ваня, Шурик.Тусовались всё время у нас, я удивлён, местные, а "любят" московских, что является большой редкостью, как правило, местные московских не "переваривают" органически, а здесь-полное исключение.
   Палыч и, какой-то Андрей-держатели танцевального проекта "Вместе с Вами!", они-диджеи клуба Агрогородка.Я привёз их альбом и слушаю с удовольствием, собираюсь "продвигать" по дискотекам нашего "колледжа тире института", школьным, если буду вести...
   XII.В предыдущих эпизодах, описывая то, или иное событие, я употреблял выражение "Колледж тире институт".Это выражение некоторых преподавателей, которым они характеризуют ситуацию со статусом нашего учебного заведения.Дело в том, что постановлением Московского Комитета Образования от 24.05.2000, наш колледж реорганизован в Московский Городской Гуманитарный Педагогический институт и со следующего года, я-студент этого института, студент 4 курса.Видите, как интересно:я поступал в колледж, а заканчивать буду институт...
   Для того, чтобы "перевести" нас в институт, нам устраивали два тестирования, языковое и психолого-педагогическое.За языковое тестирование(лексика, грамматика) у меня три, а за психолого-педагогическое(10 вопросов:5-психология, 5 педагогика(весь курс))-пять, то есть общая оценка-4...
   В этой истории, я не стал ударяться в какие-то подробности, я не стал описывать всё досконально, я описал наиболее яркие события.Не судите строго, здесь нет логического смысла, всё написано тезисно, но в любом случае, история Московского Педагогического колледжа №3 закончилась, а началась история Гуманитарного Педагогического института, та самая "Новая эра", о которой говорил Серёга и поэтому, историю 4 курса, я писать буду, а что там будет дальше,неизвестно даже мне самому, наверно будет ещё лучше, интереснее и веселее...
   Сегодня-31 июля, ещё отдыхать целый месяц, но время идёт с огромнейшей скоростью,этого месяца, скеорее всего, я не замечу, а 3 сентября-четвёртый курс, если не первого, но, в принципе, 1-это суббота...
8.07.2001-31.07.2001
новая редакция:21.10.2010-29.10.2010