Мужчина и женщина

Галина Шестакова
Перед самыми холодами осень неожиданно расщедрилась. Выдала на прощание пару теплых дней, показала себя во всей красе. И небо беспечно-голубое , и золото листвы, разбавленное кое-где багрянцем кленов и нежностью лососевых осин, и теплый ветерок. В такую погоду, совсем не хотелось думать о предстоящей зиме, о холодах, я гнала от себя эту мысль. Трепетно ловила последние теплые лучи солнца, старалась налюбоваться яркостью красок, просто буйством красок, так не свойственных нашей природе, и поэтому воспринимаемых так остро в последние дни осени.  Я бродила по городу, без определенной цели, точнее, я конечно шла куда-нибудь по делу, но постепенно дело отходило на второй план, и я просто шла, впитывая в себя красоту, тепло, шуршала листьями, думала, ощущала, и глазела на все это великолепие.  И знаете, я была вознаграждена за свое безделье, я увидела их, влюбленную пару, уже в возрасте, они шли в этой осени, не замечая ни кого, кроме друг друга, держась за руки.  Она, несмело и грациозно шагала по узкому парапету, иногда слегка теряя равновесие,  а он, он держал ее за руку, и смотрел на нее такими влюбленными глазами, с такой радостью и обожанием, что мне стало не много не ловко, подглядывать за ними. Но все равно, я не могла оторвать от них взгляд. Мужчина и женщина. Такое происходит везде, такую пару можно представить в любой точке мира, в любое время. Единственное, что отличало их от всех остальных, они были бомжы.  Она, в стоптанных кроссовках, не по размеру, он с большой клетчатой сумкой, набитой бутылками, которые мелодично позвякивали, при каждом шаге. Но это ни чего не меняло. Мужчина и женщина. Любовь.