***

Инна Дуюнова
Три часа дня, а мой город накрыла тёмная пелена стихии. Молния разрезает небо и оно, захлёбываясь кровью, рыдает так сильно, что я не вижу дома напротив.
  Мою комнату заполняет пространство любимой музыки, которая вдохновляет на новые приключения; хочется взять меч и воевать, сражаться за свет и счастье. Хочется волшебства, магии, сказок… Хочется любви, нежности, тепла… Комната полна воспоминаниями о тебе, полна твоими образами. Но я не могу рассказать им о том, как ты мне дорог. Они застыли, они молчат. Я прижимаю их к себе, но холодные фотографии не отвечают взаимно. Они замерли в таких же холодных рамках и неподвижно стоят уже целую вечность.
  Со всех стен на меня смотрят прекрасные для меня мужчины, полные силы и оптимизма, воздух разрывает звук гитары, а душу – терпкий голос; слова заставили слёзы пролиться. Скоро я увижу этих героев вживую, но… Какое мне до них теперь дело, когда я знаю, что есть тот один прекрасный, сильный, родной, нежный, любимый мужчина. То он такой, то через минуту совсем другой – ребёнок, который прижимается в ожидании защиты и заботы. Ещё минуту назад его глаза горели, мышцы были напряжены. Он носил меня на руках, молодое тело было полно силы, а сердце – желанием сделать всё, чтоб мне было интересно и уютно в чужом городе, чужой стране.
  И вот  теперь он завернулся в тёплое одеяло, тихонько спит. Любимый спит. И я готова сидеть  возле него часами, слушать его дыхание, хранить его сон и душу. Никогда не могу удержаться, чтоб не поцеловать его. Иногда он от этого вздрагивает и инстинктивно, не просыпаясь, прижимает меня к своему мягкому, тёплому телу. В эти святые для меня минуты мне ни о чём не хочется думать, я забываю про все трудности, что приходится мне переживать; даже не хочется думать о том, что с нами будет дальше: как мы преодолеем то расстояние, что нас чаще разлучает, чем сближает.
  Я была согласна жить сегодняшним днём, лишь бы с ним прошел этот день, но он оказался сильнее меня и дал надежду на завтра, может даже пообещал.
  И если он это серьезно решил, то мне ничего другого не остается, кроме как быть с ним до конца и делать всё, чтоб он был счастлив, даже если это будет стоить мне разлуки со всем дорогим, что было до него. В конце концов, ни мой родной каменный город, ни друзья, которые в последнее время загуляли где-то, никуда не денутся, а любовь на расстоянии греет лишь  душу, а мне надо всё время дарить ему нежность, мне надо каждое утро видеть его улыбку и чувствовать его тепло…