Первый снег

Галина Шестакова
Снег. Снег падал огромными хлопьями, мягко и неторопливо. Первый снег этой осени. Долетая до асфальта, он медленно таял и превращался в лужицы, маленькие и беспечные. А на листьях, траве и цветах, он неторопливо, собирался большими и почти настоящими сугробами. Из под почти настоящих сугробов, кокетливо выглядывали календулы, безумно оранжевого цвета, и качали головками цветков, а снег старался засыпать это буйство красок. « Готовьтесь… скоро меня будет много, и я буду уже не такой беспечный и мягкий, готовьтесь».  Я не слушала его советы, не люблю зиму, но этому, первому снегу я была рада. Он еще не настоящий,  мультяшный  снег, не холодный и не злой. Я стала ловить его языком, как в садике, маленькой девочкой. И случайно посмотрела на небо. Голубое, высокое небо и розовые облака, и снег. Совсем летнее небо и большие белые снежинки. Грибной снег. Грибной дождь. Я запуталась в определениях. Розовые облака.