Уснувшая в Бруклине

Виталий Цынкович
- Мы две иностранки. Хэло, мы плехо понимать по рюски. Почему в солнечных очках? Так мы хотим, что бы всегда было лето. Плевать, что сейчас зима! Хэло, мы из Бруклина.
Угостите нас виски. Ноу виски? Кола? У нас в Америке пьют только виски. Ах да, и, пожалуйста, со льдом. У вас только кола? Очень жаль. Неужели у вас нет виски, мы же фром Америка.
 
Геи? Они милые. Им тоже нравятся мужчины.
Еще одну отвертку. Спасибо.
Вообще, мне геи не нравятся, но они милые. У нас в Америке очень много геев. Они выходят на улицы, как только наступает ночь в поисках  геев  и трахают их. А самое страшное, когда в простого мужчину влюбиться гей. Он выследит его и уговорит переспать с ним (отказать им очень сложно, они же такие милые). И тот мужчина, который переспал с геем, сам же становиться им. Очень  романтично. Вы не находите?
Поговаривают, что Билл К. (из-за политической корректности не стану называть его фамилию) сам стал геем. Он как-то на одном из корпаративов переспал со звездой, самым милым геем того времени, который так очаровательно пел в тот вечер, что Билл не устоял перед его обаянием. О его тайной любви скоро узнали. И ему пришлось переспать с Моникой Л., что бы хоть как-то опровергнуть существующие домыслы. Можно было бы его обвинить в бисексуализме, но это исключено по определению, потому как по нашим законам такие высокие посты может занимать человек только одной ориентации, т.к. у настоящего мужчины должна быть только одна любовь.

За кого вы меня принимаете? Отвертка, увы, не повод для знакомства. Была бы я русской – другое дело, но ведь я американка, а у нас все совершенно по-другому. У нас в Америке самые целомудренные девушки. Они только и живут тем, что мечтают сохранить свою невинность для мужа, купить самое роскошное свадебное платье, разучить с женихом самый красивый танец и зажечь его при всех пьяных гостях.
А вот без разбора трахаются только немки. У меня была одна знакомая немка – роскошнейшая ****ь. У них вообще самые лучшие бордели в мире.
О, эта отвертка для меня? Благодарю вас! Можно я вас поцелую – вы такой милый.

Нэнси не немая – с чего вы взяли? А почему тогда всегда молчит? Просто она практически всегда согласна со мной. Правда, Нэнси?
Нет, она определенно не немая. Ведь я же с ней как-то познакомилась? Правильно? Поэтому все в порядке. И, вообще, она, когда напьется, всегда такая угрюмая.
Кстати, а где Нэнси? Домой уехала?
«Вот дура – мы же иностранки! Ладно»
Ах да, она же меня предупредила, что уезжает в гостиницу. Как я могла забыть?
Спасибо, дорогой. Все отвертки просто замечательные. Можешь поцеловать меня, я разрешаю! И вообще мальчики  я вас всех так люблю!!

Тарантино? Конечно знаю – жуткий бабник.  И, вообще, мне кажется, что он женщина. Вот сами подумайте: с Турман у него ничего нет. А чего тогда ее в своих фильмах снимает? Потому что подружки. А Брюса Уиллиса снимает, потому что влюблен в него. Брюс ведь не знает, что он женщина… А если бы и знал – отстойная все-таки телка.
Да много еще кого знаю… Из музыкантов, к примеру, - Грин Дэя. Талантливый мальчик.
Кеннеди? Я че дура полная? Он же старый! Его моя бабка знала. И, вообще, мальчики пойдемте танцевать.
Только по очереди. Я сразу со всеми не умею.
«Ну и дура же Ленка, что домой свалила!»
Отверточку? Не откажусь.

 Пацаны напоили ее им…ном, раздели до гола и пустили по кругу всей честной компании. После, они вырвали из ее ушей дешевенькие серьги, содрали с шеи цепочку, обмочили ее одежду, а саму выбросили у ближайшей помойки.
Она очнулась от холода. Привстала, схватившись за край мусорного бака, оглянулась вокруг, ничего не понимая. Возле мусорки стоял мужчина с ведром в руке, своими стеклянными глазами впившись в ее обнаженную грудь. Мгновение они остолбеневшие молча смотрели  друг на друга.
- Уйдите. – еле вытолкнула она из себя.
Мужчина послушно развернулся и ушел.
Девушка стояла у края бака и тихо надрывно рыдала. Она не понимала, что с ней произошло: почему она была без одежды, как очутилась на этом месте и почему все ее руки были в крови. Ее трясло от холода и дикого страха.
Она присела на колени, краем глаза заметила свою одежду и потянулась за ней, собрала ее в охапку и прижала к груди. Резко дал в нос едкий запах мочи – ее вырвало.
После этой ночи Бруклин ей больше не снился.