Сводные мосты - Шар Ль

Татьяна Зоммер
Сводные мосты между нами выстраиваются и исчезают по первому требованию мысли. Их рисует волшебной кистью силуэт сосны на полной луне или я сама на машинальном рисунке гелевой черной ручкой.

Когда я читаю твои стихи, возникающий передо мной
- Шар -
с камертонным окончанием
- Ль -
настраивает меня на нужную ноту и протягивает джойстик для совместной игры. Как если бы это был похожий на на ноту-сперматозоид пульт интеракта в космопосте.

Я не выстраиваю каждый раз скрипично заново мост между нами - играющими - я просто иду по проторенному единожды в пространстве мосту, который нахожу с завязанными временем глазами.

Мне не надо искать за пазухой сексуальную маску по случаю, одевать на слова трусы, лифчики или презервативы. Я сразу начинаю одновременную игру на клавишах нескольких досок.

Судьбы скрещиваются в игре, происходит обмен клавиатурами. Теперь ты проникаешь в мой
- Шар -
камертонным настроем клавиш
- Ль -
ты во мне - играешь мою игру.
____________________________
Графика Татьяны Зоммер:
"Дерево масок", тушь, перо, бумага