Рождение

Свет Любви
Две части целого встретились.
Долго они смотрели друг на друга, разглядывая себя.

Части сливались в полной гармонии в целое, и оно обретало собственное "Я"
Когда две души сливались в целое "Я", новое сознание обретало плоть.


Это было то, что никогда не существовало ранее, экспериментом.
Актом творения того нового, что никогда не существовало прежде.


Две души долго смотрели друг на друга, пытаясь разглядеть в другой части то,
чего не хватает в самом себе, но не находили дополнения друг друга, наоборот,
то новое что рождалось из акта творения обладало и всем тем, чем обладает каждая часть,
и имело что-то свое, отличное.


Смотря друг на друга, две души постепенно понимали то, что они непохожи друг на друга и отличны,
но в то же время прекрасно сливаются в единое.

Целое "Я" обладало обоими противоположностями, прекрасно совмещая их в самом себе,
что было полным успехом эксперимента.

В отдельности, душа совмещая в себе две части несовместимого просто убивала себя внутренним парадоксом, тем противоречием исходя из которого она не могла существовать.

Это же соединение не вело к парадоксу, в целом уживались и тьма и свет, мужское и женское,
белое и черное, не противореча друг другу, а прекрасно дополняя одно другим.


Вглядываясь в друг друга все дольше, граница между душами стиралось, и целое "Я" становилось сильнее.


Оно было ни темное, ни светлое, ни доброе, ни злое, ни холодное и ни теплое.
Оно не подходило ни под одно из земных описаний, так как совмещало в себе
несовместимое - Противоречие.


Обретя самосознание, Целое "Я" увидело в себе две первоосновы, а не одну, и их противоречие.
В буквальном смысле, если описать его первую мысль, то она была:

"Я и существую и Нет. Я не могу понять."

Потом возник вопроc:

"Если я существую и не существую одновременно,
 Я есть парадокс.
 Имеет ли смысл существование парадокса?"


Целое сознание начало процесс поиска своего смысла.
Два противоположных закона, противоречащих друг другу,
объединенные в нем, начали взаимодействие.

Сначала целое разделилось на ДА и НЕТ.
Затем на Черное и Белое.


Черное не было Белым, а Белое - Черным, и это было ново.

Существо начало отождествлять себя либо с одной своей частью, либо с другой,
и выводы были противоположными.

Когда оно было белой частью, то оно любило, когда черной - боялось.
Когда было белой - существовало, когда черной - не существовало.

Появилось бодрствование и сон.
Находясь в черной части себя самого, существо не осознавало своего присутствия, находясь в белой осознавало.

Потом черная часть стала бессознательным.
Белая сознанием "Я Есть"


Черное душа стала отрицать, так как было страшно, а белое любить, так как хорошо.


Да стало хорошо, а Нет - плохо.


Существовать - естественно, умирать - страшно.



Белое стало отрицать черное,
а черное - бояться белого.




***

Существо увидело очень яркий белый свет, и потянулось к нему,
было темно и страшно.
Оно ползло наружу, к свету от страха, потому что белое это хорошо.


Свет становился все ярче, и существо двигалось быстрее, пока не достигло выхода.



В этот день оно нашло свой смысл.

Наконец то долгие поиски завершились,
Имя смысла, которое он нашел было "Кирилл", это было его имя.
Он родился.