58 Детский дом

Владислав Чигарев
Эта история произошла у меня на глазах в канун праздника
8 марта. В субботу я собираю книги и иду менять их в библиотеку. Моя дорога проходила через магазин, детский дом, похожий на крепость, обнесённую железным забором.
Выхожу я к дому культуры с большой площадью, с фонтаном
и памятником, без него ни как. Когда я прохожу, мимо детского дома, то зимой и летом вижу я одну и ту же картину.
Дети гоняют по двору старый резиновый мячик. На 23
февраля мы собрались с друзьями выпить в гараже. Доставая
стаканы, я увидел свой старый, кожаный футбольный мяч.
Мы его накачали, вставили новую шнуровку, вышли на
улицу, погонять мячик. Игра подарила нам полчаса радости, из нашего далёкого детства. Потом я взял мяч и пошёл
навестить детей в детском доме. Они, как всегда гоняли
резиновый мяч по снегу.  Я подошёл к решётке ограды
и свистнул детвору к забору. Толпа детей мигом
прибежала ко мне  и увидев в моих руках настоящий мяч,
радостно заорала от счастья. Я бросил мяч через ограду, и ватага детей бросилась  за ним по снегу, крича громко от радости. Сколько  детского счастья было в этом крике.
6 марта я собрал книги и пошёл менять их в библиотеку.
Дети играли в футбол старым резиновым мячиком.
Мой мяч таинственно исчез.
На площади перед Д. К. собралась интересная компания, шикарно одетая толпа чиновников и охраны. Чиновники пили шампанское и подписали протоколы на списание технического имущества дома культуры. Это имущество лежало большой горкой, метра полтора высоты на снегу. Десяток лыжных пар, футбольных мячей, баскетбольных, волейбольных. Теннисные ракетки и  упаковки мячей для игры. Лыжные ботинки, бутсы, шахматы и другие предметы для занятий спортом. Всё это облилось бензином и охрана, отгоняя детей палками от спортивного имущества, подожгла этот памятник человеческой халатности. Три шикарных машины, дамы сверкающие золотом и мехами, хладнокровно пили и смеялись, наслаждаясь всеми благами этой жизни. Потом они сели в машины и понеслась русская, вороная тройка по  улице мимо детского дома. Мимо  школы, где они учились помыслам чистым и благородным. Мимо людей, чтобы отдыхать от трудов праведных на благо народа.
Народ на площади пошёл по своим делам, а плакаты на улице призывали народ голосовать за партию, которая думает о народе день и ночь.

П. С.
В августе, сентябре 2010 года в России случились пожары.
Сотни погорельцев остались голыми на улице. Народ собрал всё необходимое для помощи. Чиновники отправили помощь на свалки…..

Конец.