По заслуге и цена

Алексэндр Растов
Предисловие:
Из цикла "Непереносимость совести".


По ЗАСЛУГЕ и ЦЕНА
 
- Руслан Ринатович… Я бы советовал вам, конечно, очень жаль, усыпить Ванду…
-Что!? Ты в своем уме? Я тебя быстрее усыплю! И этого урода… Я вам всем еще покажу… Усыпить Ванду… Охренели совсем…

-... руководствуясь статьей 245 УК РФ. " Жестокое обращение с животными, повлекшее их гибель или увечье", суд постановил:
назначить Рожкову Алексею Витальевичу наказание в виде исправительных работ сроком на шесть месяцев и внесение штрафа размером в двести минимальных размеров оплаты…

- Ты что, судья? Я тебе за что такие «бабосы» отвалил? Ты что за штраф ему назначил? Да его лет на десять надо было посадить…
-Руслан Ринатович, я сделал все по максимуму. За это больше не дают. Если его адвокат подаст жалобу, то и это наказание отменят, а меня накажут. Собака на него напала по вашей команде… И он защищался, а увечья у собаки не смертельны… И мы оба это знаем.
-Да он не собаку мне покалечил, он мне всю жизнь искалечил… Ладно, черт с вами. Я еще найду способы, как его наказать.

Ранняя осень всегда завораживает людей. И Алексей не стал исключением. Ежеутренние пробежки, как-то по особенному его вдохновляли. Бывший спортсмен, сейчас преподаватель физической культуры средней школы. Всегда в форме. При пробежке он ни когда не использовал плеер. Предпочитал наслаждаться природными звуками. Пением ранних, осенних пташек и хруста веток под ногами. В какое то мгновение он вдруг понял, что хруст усиливается и ускоряется. Было ясно, что кто-то с ускорением бежит за Алексеем. Он обернулся, и тут…

- Ну, что ты, девочка моя? Ванда. Ванда. Ты что загрустила? Ну перебрал я вчера… Так я же, это, твою победу обмывал! Умница моя. Сегодня отдохнем, а завтра у нас еще один бой будет. Они все глупари. Куда им тягаться против "американского" питбуля! Ты красавица! Ванда. Ванда! Сейчас развеселю тебя. Сейчас лошка найдем и побегаем… Да? Ванда ищи! Возьми Ванда! Держать! "Фас"!

Было очевидно, что за Алексеем кто-то бежит с ускорением. Он обернулся, и тут сильным толчком в грудь его сбили с ног. Глаза видели небо и верхушки деревьев. Но что-то затрудняло ему дышать. Ощущение, что на его горле что-то висело и копошилось. Страшная боль еще и пронзила левую руку. Точнее ладонь. Разум мгновенно вернулся к Алексею, и он, как приходилось делать ни раз на ринге, трезво оценил ситуацию. Собака. Собака вцепилась ему в горло, а пальцы левой руки, машинально, оказались между зубами и его шеей.
Тремя короткими ударами, которые он нанес точно в кадык, отключили собаку и она разжала челюсти… Но встать Алексей пока не мог.

- Охренели совсем…
- Она сейчас не адекватная, и вряд ли поправится. Обидчика наказали. Не подвергайте себя опасности…
- Все, «айболит», иди. Спасибо за заботу. Я вас сам всех усыплю. Да Вандочка? Да моя красавица. Это ты что разрычалась? Ванда «фу». Нельзя. Ванда…

-… смерть наступила около четырех часов назад. Предположительно от потери крови в результате повреждения шейной артерии. Точнее, от укуса собаки в шею, которая тоже мертва…