Красоты бытия

Алексэндр Растов
 
А я и не думал, что чистый воздух может пахнуть. Причем не просто пахнуть, а еще и различными оттенками…
Это такое наслаждение… Природа… Природа!!!
Так много вложено в такое маленькое, коротенькое словечко. Здесь и журчание горных ручьев, в которых вода напоминает прозрачную, текучую жизнь… Ветви деревьев колышутся, словно кудри юной девицы…
Вот это красота!
За сотни метров можно услышать возню муравья… Или, как крыльями рассекает воздух, пролетевшая мимо пташка…
Два листика травы извиваются от моего дыхания. Со стороны можно подумать, что они разговаривают друг с другом, жестикулируют, выражают эмоции, а может… любовь.
Любовь! Сколько души в этом слове! Л Ю Б О В Ь ! Даже звуки играют, как солнечные зайчики!
Я с замиранием вдыхаю эту красоту! Впитываю в себя эту любовь! Сливаюсь с природой…


Дымчатый вечер начинает укутывать эти красОты, спеленав сначала воздух, затем звуки, деревья… Медленно подбирался и ко мне…

Какой же я молодец! Я могу ВИДЕТЬ эту красоту…
Ну и пусть, что через оптику моей винтовки… Но могу же… "Объект" просто не пришел сегодня на "точку"…
Зачехляю оружие…
Завтра снова приду сюда. Буду наслаждаться красотой…

Люблю красоту!
Люблю ЖИЗНЬ!