Замолчите

Глеб Кузнецов
               

Почему-то вместе с вечером является жара. Становится трудно быть и все тело ноет от измождения. И всю ночь жду прохлады. Без мыслей, без видений, без ощущения себя и чего бы то ни было еще.

А прохлады нет. Утром становится еще жарче. А вечером еще жарче. И еще. И еще. И еще. И так каждый день.

И с утренней жары до вечерней жары вы здесь. Ото всех слышу: «нужно», «хочу», «помоги», «спаси», «прошу», «если ты есть», «молю», «сделай», «знай», «увидь».

И хочется ударить, хочется разбить руку о чью-нибудь холеную челюсть, хочется, чтобы кулак увяз в деснах и протолкнул зубы в глотку… И опять. И так пока ни будет никого из вас.

Вы – иллюзия! Вымысел! Кошмар!

Замолчите все.

Я не хочу вас. Не хочу ваших наивных пустых глаз, скользящих по мне. Изучающих меня. Не хочу ваших глупых голов, которые только и могут, что кивать и хмыкать. Изображать интеллект и знание мира. Не хочу ваших голосов евнухов, мечтающих властвовать в гареме.

Замолчите. Умрите.

Я же все вижу. Знаю все. А вы – нет. Ни меня не знаете, ни себя, ни того, как скребет паук за стеклом, ни того, как муха вопит, когда понимает, что не вылезти из сети. Ни того, почему я все вижу, вопреки вам.

Я знаю, отчего жара – жара от вас. От ваших глаз. От ваших глаз, которыми вы все смотрите на меня. Которыми моргаете и жмуритесь, боясь себя. И галдите, галдите, галдите, галдите, галдите…

Замолчите все вы. Вы все замолчите.

Вижу ваши мысли. Вижу ваши тени. Вижу ваши жажды. Ваши стоны. Ваши непотребства. Ваши потроха. Смерти. Души.

Я есть. Один. Был один, есть один, буду один. А вас – нет. Вы кошмар. Кошмар, который я знаю, который не знает меня, который верит, который галдит, просит. У которого нет лица. У которого я не вижу лица.

Замолчите все. Сейчас. Потому что иначе однажды я прекращу висеть, разметав руки и закатив слепые глаза, и заставлю вас.

Аве мне.


12/03/2010