Это письмо тебе...

Света Бахмутская
Сначала я,глядя в твои глаза,ощущала непонятое мною,очень сильное возбуждение....Помнишь я тебе об этом говорила? Очень чудесное ощущение.Это было лучше полового акта...гораздо!  Но я тогда ещё не могла сравнивать.Наши отношения были платоническими.
 ...Ты смотрел на меня...вернее в меня....и волны захлёстывали душу....Иногда давая дышать.Но следовали волны одна за другой так часто... .. - что я всегда еле сдерживала себя,чтобы не прислониться к тебе,где бы мы не находились.
     "Я хотела тебя в музеях...обожала в монастырях..."-Эти грубые слова лишь слегка отражают то,что происходило со мной. А когда мы соединились телами...я на время ушла в новые ощущения.Да нет,не на время...на одну нашу "Волшебную ночь".И хотя ночь наша первая, была самым чудесным сновидением в моей сексуальной жизни,утром...в электричке,когда я спала стоя,прижавшись к тебе,....я уже тогда..вдруг испугалась,а что если секс(вполне сильная вещь)-затмит своей властью наш предыдущий секс взглядами?...Очень испугалась...
  Я не хотела,чтобы чудо прекратилось. И слава богу оно не прекратилось....или оно сохранилось...или вернулось,но оно не прекратилось...наше с тобой чудо....Я не знаю испытывал ли ты раньше,что либо подобное?
   С тобою секс не обязателен.Я получаю огромное наслаждение сидя с тобою в разных концах стола....К чему я это пишу?....Просто....сидела....думала о тебе...на улице дождь...и опять страх...вдруг при встрече будет не так...Настолько мне дОрого Это состояние!!!!.....
И шепчу себе:"Не бойся...ну конечно будет не так....разве может быть одинаковым время?"
 
           22.09.1999.   Твоя Звёздочка