мне бы немного тебя

Ли Вирго
знаешь чего мне хочется? утром кричать на тебя, потому что ты долго сидишь в ванной. в обед спорить с тобой о том, кто будет готовить ужин. вечерами вытягивать тебя погулять в город. иногда пилить, потому что ты разбрасываешь вещи по всей квартире. редко устраивать сцены ревности. вернее часто. я же до жути ревнивая. хочу ругаться с тобой, обижаться, психовать, уходить. звонить, просить прощения, возвращаться. не хочу только ждать тебя. я не люблю этого.
хочу праздновать с тобой моё ненавистное день рождение. хочу получать в подарок розы и книги. хочу дарить тебе то, о чём ты мечтаешь. хочу быть твоей феей. хочу исполнять твои желания.
хочу через силу улыбаться твоей маме. или может я с ней смогу найти общий язык? она у тебя вообще какая? злая? или такая, как моя? моей маме ты точно понравишься. у нас с ней вкус одинаковый.
хочу знать всех твоих друзей. ну или чтобы они все знали меня. хочу ездить с тобой в общественном транспорте, сидеть напротив и смотреть друг другу в глаза. иногда смеяться, потому что бабульки нас не правильно понимают.
хочу, чтобы о нас говорили «по-моему, вы психи».
ещё хочу перестать с тобой спорить.
хочу, чтобы я заканчивала твои предложения, а ты – мои. хочу, чтобы мы умели говорить глазами. хочу, чтобы не было конца. хочу, чтобы было как в кино.
но больше всего я хочу, чтобы мы перестали быть немым и глухим. хочу, чтобы было проще.
хочу, чтобы всё было так, как я хочу. и ещё хочу, чтобы наши желания совпадали.