Недосказочка о недосказанном 5

Янина Рррр
"Бесконечное счастье не передается посредством визуального ряда " (с)
-Ну вот и всё!- девочка захлопнула книжку и потерла глаза,уставшие от чтения. Книга была серьезной и в кожаном переплете. Ничто не могло бы заставить усомниться в ее древности и серьезности: Пожелтевшие от времени страницы, золотое полустершееся тиснение на переплете. От нее даже пахло так,как должно пахнуть от книги,которая знает себе цену.
-Лиииис?-позвала девочка, нахмурив брови и изобразив на своем лице твердое намерение сказать что-нибудь очень умное и важное.- А,лис, иди сюда.
-У?-Лис сладко зевнул и,потянувшись всем, вплоть до кончика хвоста, телом, неспешно подошел к девочке и лег рядом, положив морду на лапы ,и приготовившись выслушать очередную глупость.
-Лис,а давай я тебя приручу,а?!
-Тебе что,слава Куклачёва покоя не дает?! Если так, то давай ты на кошках потренируешься сначала?!
-Где я возьму таких глупых и на все согласных кошек?!
-А на меня даже валерьянка не действует, так что без вариантов. -Лис еще раз зевнул,скорчив мину, полную надменного сострадания. Ну чистая нянечка в доме умалишенных.
- Я тебе серьезно говорю. Давай как у Экзюпери,а ?! Ты будешь меня ждать с замиранием сердца, начинать волноваться за час до моего возвращения и всячески радоваться и вилять хвостом, когда я наконец буду являться. Здорово же!- девочка улыбнулась, пытаясь изобразить энтузиазм.
-Просто восторг! Может мне еще тапочки и газету тебе приносить по первой же просьбе? Там с поводком в зубах бегать,как только захочу выйти прогуляться, выполнять всякие команды, типа "апорт!,"умри!" и прочее?! -заворчал Лис.
-Вот доумничаешься ,одену на тебя ошейник и привяжу к батарее.-тон девочки был зловеще-недовольным.
-А к батарее зачем?-Лис озадаченно потер затылок. Он действительно был в полнейшем недоумении.
-Чтобы не замерз,блин!-девочка ,слегка разозлившись, стукнула кулаком по книге, лежавшей рядом. Книга обиделась и стукнула девочку в ответ.
Лис пробормотал в усы нечто, вроде:"Зато весело". Вслух же он спросил:
- Объясни мне, о мыслями легковесная, зачем тебе эта ответственность?! Ты же меня и кормить забываешь иногда. А тут вдруг раз,и приручить. Ты же понимаешь,что я грузом ответсвенности лягу на твою условно существующую совесть. Обо мне не думаешь, о себе подумай хотя бы!
Девочка перестала яростно мотать на палец свой локон и чпокнула пузырь из жвачки. Оттерев с лица то, что было бубль-гумом, она погладила Лиса по макушке и начала:
-Не знаю,поймешь ли ты, но как-то все плохо. Все чаще ощущение ненужности и одиночества,холода какого-то. И чем дальше в осень, тем сильнее все замерзает. Раньше, допустим, был кто-то рядом, кто создавал какую-то иллюзию деятельности. Ты о нем заботился, чуть ли не стеклянным колпаком его укрывал, и все было в порядке. Хреновом, но порядке.Худо-бедно этот аноним занимал тебя и твое время. А потом его не стало. И телефон затих, и аська, и никуда не надо,и выйти нескем. Непривычно это. По инерции хочется что-то делать, но постепенно этот посыл затухает, а вместе с ним и ты. Слишком много свободного времени, с которым надо справляться, но ты уже забыл,как это было до. Из вариантов досуга на ум приходит только лежание пластом и разглядывания стенки. А по ночам накрывает какая-то совершенно непонятная печаль, хочется реветь в голос, но ты утыкаешься лицом в плюшевого медведя, в надежде,что он хоть как-то заглушит страдания юного организма. Нужно быть кому-то нужным. -Девочка глубоко вздохнула, подавляя предательский ком в горле, который появляется именно тогда, когда он нужен меньше всего.
-Ууууу,- протянул Лис, скорчив понимающую рожу,- дорогуша, так это тебе ошейник нужен,а не мне.
-А мне-то зачем? Предлагаешь мне уйти в ряды готов и в шипастом ошейнике и нелепом прикиде бродить по ночным кладбищам и пугать бомжей и восставших из ада жмуриков?!
-Нет, чтобы шея не мерзла!
-Я себе лучше воротник для этих целей сошью. Меховой. Говорят, лисьи очень даже в моде в этом сезоне!
- Ой-ой-ой,только не бросай меня в терновый куст!-пропищал Лис, мелко трясясь и закрывая глаза в притворном испуге.- Давай лучше я к тебе сегодня спать приду. По моему скромному мнению, лис из стопроцентного лисьего меха гораздо лучше, чем какой-то сомнительный плюшевый пылесборник.

В ту ночь девочка впервые уснула спокойным и тихим сном. Ей снилось, что они с Лисом гуляют по пшеничному полю. Солнце ласково пригревало, колосья, словно выплавленные из золотых слитков, шелестели на ветру, а где-то поодаль едва различимо угадывался Ее Маленький Принц. Девочка его не видела, но была твердо уверена, что он там,и они обязательно встретятся. Ей не надо было напрягать зрение, ведь самого главного глазами не увидишь. Зорко только сердце.