Куклы

Андрей Дедловский
"Давай вечером с тобой встретимся,будем опиум курить и пить..."
Я сидел возле закрытой двери на корточках,облокотившись на нее спиной. Ниже на пролет из люка мусоропровода на меня смотрела своими стекляными глазами кукла. "Вот и кончилось детство"-всплыла откуда-то из подсознания строчка из песни.
- Ты кому-то надоела? Дай угадаю кому. Маленькой девочке, которая, играя в свой мир вдруг обиделась на тебя. Ты не могла найти достойного оправдания своей нужности, своей уникальности и индивидуальности. А ведь ты ручной работы, с живым, умным и благородным лицом. Кто твой творец? Кто? Молчишь? Да,я понимаю тебя. Тебя душат слезы обиды и несправедливости. Забей! Не можешь? Понимаю. Покури. Я угощу. Пока ты будешь курить я расскажу тебе о себе.
"Осеннее солнце, листья падают вниз. Весна, будет когда-нибудь завтра..."
Может осень и не причем,но первые мои детские воспоминания связаны именно с ней. Тогда сестре подарили куклу. Самую обычную, что только начали привозить из-за границы. Я всё-таки мальчик и считал, что не должен играть в кукол, ведь для нас догонялки, прятки, войнушки в конце концов. Но я влюбился в нее детской любовью, говорил с ней, мечтал, чтобы она ожила и я увел ее по звездному пути куда-нибудь в далекий и прекрасный космос. Потом я подрос и начал интересоваться тем,что у нее под юбкой. Смешно. Но как у всех наверное.
- Не надоело? Нет? Ну и хорошо. Давай еще что ли по одной закурим? Держи.
"Я же не знал,что это она- та у которой за ухом фломастер. Лезла на небо рисовать солнце и пела песню..."
- Знаешь, Кукла. Да,я буду звать тебя так. Да, я знаю твое имя, но поклялся никогда не произносить его вслух. Не обижайся.
Дальше бежали года, я забыл все это. Два года смотрел на соседку по парте и боялся открыть свои чувства. Шло еще время и я не думал о прекрасных материях. Научился курить, пить, попробовал дурь и свободный секс. Казалось, что я нашел себя. А однажды, мне начали сниться странные сны. Снились куклы с лицами тех кого я предал, кого использовал или унизил. Утром рядом с кроватью я находил клочки волос и кусочки сломанных ногтей.
Я просыпался в холодном поту и диком ужасе. Стоял на балконе и выкуривал по полпачки сигарет за раз. Нужен был выход.
Друзья смеялись, отворачивались. Никакой допинг уже не спасал. И наконец, психиатр посоветовал мне купить несколько кукол и держать их в каждой комнате дома. Добрый доктор, прямо Айболит. Смешно. Тогда не было.
Я вскакивал с постели от звуков телевизора, который был выключен до этого из розетки, от детского смеха или плача. От того, что кто-то царапал стекло ногтями. Я забивался в самый дальний угол и дрожащей рукой пытался удержать скользкий от пота нож.
Я разделывал этих кукол как маньяк, сжигал, выбрасывал... Всё было бесполезно. Как только я засыпал, все начиналось с начала и утром эти куклы стояли как и прежде на своих местах.
- Как все началось? У меня есть только версия, но она ни о чем. Была та, которую я любил, боготворил. Та, похожая на куклу моего детства. Когда судьба развела нас, я долго не мог найти себе места и поехал в дом где прошло детство. Вернее в то, что от него осталось. Там, под полуобвалившимися стенами я и нашел ту куклу. Она была придавлена ножкой кровати и покрыта толстым слоем пыли, и из-под пыли на меня смотрели два потрескавшихся глаза. Я так и оставил ее там, а когда начались кошмары, я снова вернулся туда и не нашел ничего от нее.
- А сейчас что? Почему я сижу перед своей же закрытой дверью и докуриваю вторую пачку? Все просто. Все сложно. Почему? Все решено уже...
"Давай вечером умрем весело, поиграем в декаданс..."
13.07.10.