Инферн-юрист глава 1

Юлия Черкасова
Продолжение повести "Псих - значит живой!"

Глава 1   Плохие лимоны после смерти попадают в лимонАД

Сделай юридическое лицо попроще.
И физические сами к тебе потянутся.
                народная мудрость

   Что может быть лучше, чем чашка остывшего кофе с шоколадным эскимо в уютном кафе с кондиционером, когда на улице палит июньское солнце, а термометры уже неделю не опускаются ниже двадцати восьми даже ночью?
    Я сидела у стеклянной стены кафе, и наблюдала за прохожими, спешащими по тротуару в сторону площади Орджоникидзе, в местном сленге- Оржанки, лениво попивая кофе. Выходить в полуденный зной на улицу, торчать на раскаленной автобусной остановке, ожидая "тройку", а потом почти час ехать на ней через полгорода - абсолютно  не хотелось. Поэтому, вознамерившись провести в прохладе еще несколько приятных минут, я отправилась к стойке за пепельницей.
   Вернувшись к столику с пепельницей в руке, обнаружила пушистого симпатягу Лелюгри, который, расположившись на краю блюдца, доедал мое эскимо.
- Привет, проглот! Ты здесь каким ветром? - спросила я, усаживаясь на стул
- Здравствуй! Тебя Лер срочно ищет! Сейчас подъедет сюда, я с ним на связи! - облизываясь, сообщил пушистик.
- Ну что ж - подождем! - я придвинула пепельницу и закурила, изредка поглядывая на грызуна, оккупировавшего мое блюдце. Он привалился к чашке, под весом объевшегося мороженым зверька чашка съехала на край блюдца и чуть не перевернулась. Я успела ее подхватить и убрать. Лю вытянул задние лапки и устроился поудобнее.
- Наглый ты! - заметила я.
- Вовсе даже нет! Я просто без комплексов! - заявил Лю, обеими лапами поглаживая туго набитый живот .
  Тут я увидела тормознувшую у входа в кафе темно-синюю Шкоду, за рулем которой сидел Кандинский.
- Все, пошли! - поднялась я со стула. То, что Лер меня искал - значило, что выходной мой  закончился, даже толком не начавшись. Интересно, что на этот раз Кандинскому от меня понадобилось? Ведь обещал же - этот день мой!
   Я собиралась пошастать по городским рынкам, зайти в парикмахерскую и сделать, наконец, приличную стрижку - последние недели  приходилось самостоятельно обрезать челку тупыми ножницами. Можно было бы еще сходить на дамбу и поплавать. Да много еще можно было чего сделать сегодня!
   Подхватив обожравшегося Лелюгри и не забыв сумочку, я вышла в полуденный зной.
В машине работал кондиционер. Отдав зверюшку Леру, и забравшись в салон, я захлопнула за собой дверцу и облегченно вздохнула. Лер приветливо улыбнулся, потом посерьезнел:
- Юль, извини, но у нас неприятности! Пространство нестабильно и это пугает наших экспертов.
- Если бы оно было стабильным - не было бы нужды в вашей организации. - пожала плечами я.
- Я не о том! Оно нестабильно на всей своей, доступной нам, протяженности! А наша организация, как ты уже знаешь, работает с последствиями локальных  прорывов. Сеть наших санаториев раскинута по всей планете - и отовсюду приходят тревожные сообщения! А причина нестабильности неизвестна, кроме того, что вектор возмущений идет из одной точки, расположенной не в нашей реальности. - явно нервничая, объяснил Лер.
- Может, попробовать сочинить монструозную колыбельную и прогнать по всем радио- и прочим частотам? Скорее всего -  Ктулху просыпается! - подлила масла в огонь я.
- Возможно. - не отреагировал на мою шутку Лер. - Сейчас никакие предположения  нельзя исключать.  Он нервно барабанил пальцами по рулю.
- Не поняла, но ладно. А  я-то зачем понадобилась? - тоже стала серьезной я.
- Мы с тобой сейчас кое-куда отправимся, там ты останешься и будешь жить какое-то время. Так надо! - с нажимом произнес он.
- Куда отправимся? - нахмурилась я. - В другой санаторий?
- Нет. - вздохнул Лер. - Это не санаторий.
- Да объясни толком! Куда отправимся, сколько я там должна пробыть, и главное - почему?
- Не могу. Сама увидишь.
- А вещи?
- Мы едем прямо сейчас. - сквозь зубы процедил Кандинский. Я никогда его не видела в таком состоянии, поэтому решила не искушать судьбу и не доводить мага до истерики.
    Он завел двигатель и мы покатили по проспекту Ленина. Черт побери, я даже не поняла, что мне предстоит! То ли меня собираются спасать и прятать не пойми от чего, то ли снова бросить под танки? Я молча смотрела в окно, пытаясь угадать, куда мы едем. Не в аэропорт - точно. Попетляв по улицам, машина выехала на набережную, потом снова углубилась в лабиринт улочек старого Якутска. Я повернулась к Леру:
- Так мне там что-то придется делать, или просто жить в свое удовольствие?
- Сомневаюсь, что у тебя там получится жить в свое удовольствие. - серьезно ответил он
- А нельзя мне побольше узнать - о причинах такой спешки, о цели нашего вояжа, о возможных осложнениях там? - я начала нервничать.
- Ты знаешь об этих местах и, я надеюсь, разберешься. И не спрашивай меня ни о чем!
- Хорошо. О том, как и когда  мне  выбираться из тех благословенных мест - тоже не спрашивать?
- Нет! - отрезал Кандинский.
  Я надулась и замолчала. Ситуация заставляла  нервничать все сильнее и сильнее - если я больше не нужна - могли бы уведомить и послать на все четыре стороны другим способом. Ну, хотя бы, вещи позволили забрать.  Если  настолько ценна, что меня нужно срочно спрятать из-за каких-то там колебаний ткани пространства - вполне можно было бы объяснить, что конкретно беспокоит магов и чего опасаться лично мне?  Если это закамуфлированный квест, то бишь - очередной геройский поход за очередной ценностью - то, где хотя бы краткий инструктаж? Больше всего на данный момент ситуация напоминала именно бросание под танки. И я  в ней - жертвуемая фигура, агнец на заклании, козел отпущения и так далее.
   Тут я отвлеклась от мрачных раздумий - Кандинский затормозил у ярко освещенного ресторана. Странно, в этом отдаленном микрорайоне - и такая роскошь? Тяжелые гардины на окнах, неоновая реклама, ярко освещенный парадный вход, вылизанный тротуар. Кроме того, у хозяев этого заведения явно все в порядке с чувством юмора - над входом красным светом пылало готическим шрифтом название - "У черта на куличках".
- Подожди меня здесь. - непререкаемым тоном распорядился Лер.
    Я вздохнула, взяла сумочку и вышла. Кроме пятачка возле ресторана - ни одного фонаря вокруг! Машина развернулась и уехала. Я провожала ее взглядом, пока  свет фар не скрылся за поворотом и...судорожно начала копаться в сумочке в поисках мобильного. Только что был полдень! Какая на фиг темнота??? Сколько времени сейчас? Дрожащей рукой вытащив телефон, я уставилась на дисплей - 14.30.  Сигнала сотовой сети не было.
    Поня-а-атненько... Кажется, Лера я могу здесь ждать до морковкина заговенья. Видимо, это и есть то место, куда он собирался меня отправить. Наверняка рассчитывал, что до меня дойдет несуразица с временем. А если не дойдет - рано или поздно ресторан закроется  и меня выпрут на улицу.  Кандинский в своем репертуаре...
   Так, нужно успокоиться и подумать. Что мы имеем на данный момент? Вещей с собой нет, телефон не работает, зато деньги есть. Шастать по незнакомому городу неизвестного мира, тем более ночью, мне не хотелось, оставалось только идти в ресторан. Заодно разузнаю, что здесь да как.